Алгебра и геометрия с примерами на Python, Борзунов С.В., Кургалин С.Д., 2020

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Алгебра и геометрия с примерами на Python, Борзунов С.В., Кургалин С.Д., 2020.

Учебное пособие является современным введением в линейную алгебру и аналитическую геометрию для студентов естественнонаучных факультетов вузов. Базовые алгоритмы алгебры и геометрии представлены на языке программирования Python.

Алгебра и геометрия с примерами на Python, Борзунов С.В., Кургалин С.Д., 2020



Предисловие.

Бурное развитие информационных технологий (ИТ) предъявляет особые требования к подготовке молодых специалистов в этой области. Одновременно с быстрым ростом мощности современных вычислительных систем растет и сложность задач, решаемых для нужд науки и техники, промышленности и экономики. В связи с этим важным условием подготовки кадров в области ИТ становится получение фундаментальных знаний для разработки математических основ и создания методов решения таких задач. К важным разделам математики, идеи и результаты которых могут использоваться при разработке информационных систем и в любом достаточно крупном бизнес-проекте, следует отнести алгебру и геометрию. Базовыми понятиями алгебры являются числовые матрицы и методы работы с ними — матричные алгоритмы. Они находят широкое применение в научно-технических задачах и в проектах игровой индустрии. Бурное развитие игровых технологий, технологий дополненной и альтернативной реальности привело к необходимости уделять в университетском курсе геометрии особое внимание методам аналитической геометрии, свойствам фигур в трехмерном пространстве и быстрым алгоритмам работы с двух- и трехмерными объектами.

Оглавление.

Список основных обозначений.
Предисловие.
Глава 1. Матрицы и матричные алгоритмы.
Глава 2. Алгебра матриц.
Глава 3. Системы линейных уравнений.
Глава 4. Комплексные числа и матрицы.
Глава 5. Векторные пространства.
Глава 6. Векторы в трехмерном пространстве.
Глава 7. Уравнение прямой на плоскости.
Глава 8. Уравнение плоскости в пространстве.
Глава 9. Уравнение прямой в пространстве.
Глава 10. Билинейные и квадратичные формы.
Глава 11. Кривые второго порядка.
Глава 12. Эллиптические кривые.
Приложение А. Основные операторы в Python и С.
Приложение В. Тригонометрические формулы.
Приложение С. Греческий алфавит.
Список литературы.
Указатель имен.
Предметный указатель.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 16:04:30