Как снимают блокбастеры Тарантино, Скорсезе, Спилберг, Инструменты и раскадровки работ лучших режиссёров, Кенворти К., 2020.
Это не просто книга, это профессиональный курс по режиссуре, после которого вы сможете самостоятельно снять свой фильм! Визионеры, первооткрыватели и величайшие режиссеры в истории откроют вам свои секреты мастерства и детально разберут с вами некоторые свои кадры и сюжетные повороты. Автору удалось собрать в одной книге анализ приемов и техник режиссеров на основе кадров и сцен из их фильмов, благодаря чему у вас будет ощущение, что с вами говорит сам режиссер! Квентин Тарантино, режиссер фильмов «Бешеные псы», «Убить Билла», «Криминальное чтиво» и многих других, поделится секретами создания невероятных диалогов и глубоких конфликтов, а также покажет, как не потерять динамику по ходу действия фильма и держать зрителей в напряжении! Стивен Спилберг, подаривший нам «Челюсти», «Индиану Джонса», «Войну миров» и трилогию «Парк Юрского периода», расскажет, как снимать фильмы, от которых у зрителей будет захватывать дух; насколько важна визуальная составляющая и как можно снять невероятно зрелищную сцену в условиях маленького бюджета. Мартин Скорсезе, снявший «Таксиста», «Отступников», «Авитора», уделит внимание работе с актерами и будет доказывать, что главный прием — уметь чувствовать кадр и сцену. И тогда само придет решение о том, с какого ракурса снимать, куда ставить камеру и как строить диалоги. Изучайте режиссуру в компании легенд!
Если персонажу нужно резко переместиться, пусть ваша камера следует за ним.
Когда Брукс наконец справляется со своей задачей и уводит Де Ниро влево, камера стремительно возвращает его на прежнее центральное место. Двое направляются к дверям, камера наезжает следом, останавливаясь на месте, где только что стоял главный герой, и резко панорамирует влево. Хотя мы видим только его спину, Роберт снова оказывается в центре нашего внимания. На секунду выпустив его из вида, мы чувствуем еще большее напряжение, когда он вновь появляется перед нами. Нарушив установленную композицию и показав секундное поражение вашего героя, восстановите его положение на экране с помощью наезда и резкого поворота. Зритель почувствует, что тот еще возьмет реванш.
СОДЕРЖАНИЕ.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СНИМАЙ КАК СКОРСЕЗЕ.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СНИМАЙ КАК СПИЛБЕРГ.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. СНИМАЙ КАК ТАРАНТИНО.
Купить .
Теги: Кенворти :: книги о кино :: кино :: блокбастеры :: режиссура
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Подарок для мальчиков, Аниашвили К.С., Мерников А.Г., Ригарович В.А., Третьякова А.И., 2017
- Собаки, Иллюстрированный гид, Барановская И.Г., Вайткене Л.Д., Хомич Е.О., 2017
- Комплексные работы по текстам, 3 класс, часть 2, вариант 2, Холодова О.А., Мищенкова Л.В.
- Комплексные работы по текстам, 3 класс, часть 2, вариант 1, Холодова О.А., Мищенкова Л.В.
- НауЧпок, Кострикин П.П., 2018
- КОТоЛОГИКА, О чем молчит кошка, Жеребилова М.Е., 2020
- Волосы, Всемирная история, Стенн К., 2017
- Фейк, Все, что надо знать о пропаганде, фальшивых новостях и теориях заговора, Бон А., 2020