Шедевры мировой живописи, Итальянская живопись конца XVI-XVII века, Вольф Г., 2008

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Шедевры мировой живописи, Итальянская живопись конца XVI-XVII века, Вольф Г., 2008.
 
   Эпоха Возрождения клонилась к закату. Быть может, новые времена не несли такого всеобщего духовного подъема, но были не менее плодотворны.
Именно Риму XVII столетия человечество обязано появлением двух направлений в искусстве, определивших культурный облик Европы на следующие двести лет, — барокко и классицизма.
Монументально-декоративные росписи, алтарные картины с изображением святых, сцен чудес и мученичеств, огромные исторические и аллегорические композиции — эти наиболее характерные для барокко виды живописи и составляли большую часть произведений, созданных в Италии в XVII веке.

Шедевры мировой живописи, Итальянская живопись конца XVI-XVII века, Вольф Г., 2008


Итальянская живопись конца XVI-XVII века.
Искусство несет на себе отпечаток той эпохи, в которую оно создается. Под занавес XVI столетия Италия пережила ряд событий, положивших начало новым направлениям в живописи и архитектуре.

Эпоха Возрождения, явившая миру плеяду великих мастеров, клонилась к закату: Другие времена, быть может, не несли всеобщего духовного подъема, характерного для уходящей эпохи, но были не менее насыщенны, а главное - плодотворны.

Италия в XVII веке по-прежнему оставалась культурным центром континента. Крупнейшие живописцы со всей Европы стремились сюда не только за тем, чтобы поучиться мастерству, но и просто побродить по улицам, подышать воздухом, которым дышали титаны Возрождения. Флоренция, Болонья, Рим, Венеция уже тогда были настоящими музеями под открытым небом. Ватикан тратил огромные средства, привлекая к строительству и росписи соборов архитекторов и живописцев. Этим определяется и то, что большая часть картин эпохи была написана на религиозный или мифологический сюжет.

Рим, в разные годы давший работу и крышу над головой Рубенсу и Ван Дейку, Эльсхеймеру и Пуссену; стал центром европейской живописи. В этом бурлящем котле перемешивались школы и стили, национальные традиции и общечеловеческие темы.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-04-19 16:09:59