Программирование технологических контроллеров в среде Unity, Суворов А.В., Медведков В.В., Саблина Г.В., 2017

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Программирование технологических контроллеров в среде Unity, Суворов А.В., Медведков В.В., Саблина Г.В., 2017.

   Настоящее пособие предназначено для изучения современных приемов программирования технологических контроллеров в среде Unity Pro, которая в комбинации с новыми процессорами Premium, Quantum, Atrium и M340 международной фирмы «Schneider Electric» реализует новый подход к разработке программного обеспечения и эксплуатации систем промышленной автоматизации.

Программирование технологических контроллеров в среде Unity, Суворов А.В., Медведков В.В., Саблина Г.В., 2017


Языки и среды программирования логических контроллеров.
Системы программирования в области автоматизации технологических процессов и оборудования, как и везде, имеют свои особенности. Существуют так называемые языки верхнего уровня (C++, Pascal. Delphi и т. д.). С их помощью можно написать программу для технологического процесса, или. например, для расчета основных фондовых индексов, или систему «банк-клиент». Эти языки гибки, универсальны, но ориентированы они на профессионалов-программистов. Для конкретных областей существуют специальные программы-приложения. Экономисты выбирают Excel, инженеры - Autocad, бухгалтеры - 1C и т. д. Функции, заложенные в этих приложениях, учитывают специфические особенности данной отрасли и существенно ускоряют процесс «программирования» задачи. Разделим понятия «язык программирования» и «система (среда) программирования». Написать программу на языке C++ можно в любом текстовом редакторе, например в MSWord в соответствии с принятым синтаксисом. Затем ее надо скомпилировать, выполнить и отладить. Для этих целей и существуют такие системы (среды) программирования, как Visual C++ или Delphi.

Для программирования контроллеров применяется специально разработанная система программирования, где в качестве одного из языков используется так называемый язык FBD (Function Block Diagram). язык функциональных блоков, перечень которых определяется общемировым стандартом МЭК.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ.
1.1. Принцип действия системы промышленной автоматизации.
1.2. Составные части системы промышленной автоматизации.
1.3. Реализация системы промышленной автоматизации.
2. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ КОНТРОЛЛЕРОВ.
2.1. Структура программируемого логического контроллера.
2.2. Конструктивное исполнение контроллеров.
2.3. Модули ввода-вывода.
2.4. Языки и среды программирования логических контроллеров.
2.5. Триггеры, таймеры, счетчики.
2.6. Математические операции и команды работы с массивами.
3. ТИПЫ ПЕРЕМЕННЫХ.
3.1. Элементарные типы данных.
3.2. Представление элементарных типов данных.
3.3. Краткие сведения о системах адресации переменных.
3.4. Система адресации переменных Telemecanique.
4. ПАКЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Unity Pro.
4.1. Общие сведения.
4.2. Структура пакета Unity Pro.
4.3. Интерфейс пользователя Unity Pro и его составные части.
4.4. Иерархическое построение программы ПЛК.
4.5. Редакторы языков программирования Unity Pro.
4.6. Соединение терминала с ПЛК.
5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ В ПАКЕТЕ Unity Pro (БЫСТРЫЙ СТАРТ).
5.1. Настройки проекта.
5.2. Конфигурирование контроллера Premium.
5.3. Работа с переменными.
5.4. Структура приложения.
5.5. Программирование с использованием блоков FBD.
6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СРЕДЕ Unity Pro.
6.1. Введение.
6.2. Разработка систем автоматического регулирования в пакете Unity Pro.
6.3. Библиотека для управления аналоговым вводом/выводом.
6.4. Библиотека CONT_CTL. Непрерывные системы управления.
6.5. Системы управления с обратной связью CONT_INT.
6.6. Управление с обратной связью (CLC).
6.7. Автоматизированная настройка регулятора в пакете Unity.
6.8. Упражнения для самостоятельной работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2025-01-30 17:35:12