«Непрактичный» Python, Занимательные проекты для тех, кто хочет поумнеть, Воган Л., 2021

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


«Непрактичный» Python, Занимательные проекты для тех, кто хочет поумнеть, Воган Л., 2021.

Книга поможет читателям, самостоятельно осваивающим язык Python, отто­чить уже имеющиеся навыки программирования, выработать новые и получить удовольствие от этого процесса. Ее можно рассматривать как свою вторую книгу по языку Python. Книга организована так, чтобы дополнять обычный учебник для начинающих или вводный курс. Для этого применен проектный подход, позво­ляющий обойтись без тщательного "пережевывания" материла, который вы уже изучили. По мере работы над проектами читатели будут использовать анализ марковских цепей для написания хокку, метод Монте-Карло для моделирования финансовых рынков, наложение снимков для улучшения астрофотосъемки и генетические алго­ритмы для разведения армии гигантских крыс. В итоге читатели получат практиче­ский опыт работы с такими модулями, как pygame, Pylint, pydocstyle, tkinter, python-docx, matplotlib и pillow.

«Непрактичный» Python, Занимательные проекты для тех, кто хочет поумнеть, Воган Л., 2021


Планирование и конструирование проекта.
Время на планирование никогда не тратится впустую. Не имеет значения, програм­мируете ли вы для получения удовольствия или заработка, в какой-то момент вам нужно будет оценить — довольно точно, — сколько времени займет проект, с ка­кими препятствиями вы можете столкнуться и какие инструменты и ресурсы вам понадобятся для выполнения работы. И для этого вам в первую очередь нужно по­нять, что конкретно вы пытаетесь создать! Помню слова одного успешного менеджера, который как-то сказал мне, что секрет его успеха заключается в том, чтобы просто задавать много вопросов. Что ты пыта­ешься сделать? Зачем ты это делаешь? Почему ты делаешь это таким образом? Сколько у тебя времени? Сколько денег? Ответы на эти вопросы чрезвычайно по­лезны для процесса проектирования и дают вам четкий ракурс.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Об авторе.
О техническом рецензенте.
Благодарности.
Введение.
Глава 1.Генератор дурацких имен.
Глава 2.Поиск палииграммных заклинаний.
Глава 3.Решение анаграмм.
Глава 4.Декодирование шифров времен Гражданской войны в США.
Глава 5.Кодирование шифров времен Гражданской войны в Англии.
Глава 6.Написание текста невидимыми чернилами.
Глава 7.Разведение гигантских крыс с помощью генетических алгоритмов.
Глава 8.Подсчет слогов в стихотворениях хокку.
Глава 9.Написание стихотворений хокку с помощью анализа марковских цепей.
Глава 10.Мы одни? Разведывание парадокса Ферми.
Глава 11.Задача Монти Холла.
Глава 12.Обеспечение сохранности пенсионных сбережений.
Глава 13.Симуляция инопланетного вулкана.
Глава 14.Картографирование Марса с помощью орбитального спутника.
Глава 15.Улучшение астрофотосъемки с помощью наложения снимков планеты.
Глава 16.Выявление мошенничества с помощью закона Бенфорда.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-06-27 21:04:29