Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве, Одноралов Н.В., 1988

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве, Одноралов Н.В., 1988.

В книге лауреата Государственной премии СССР Н.В. Одноралова в определенной системе излагаются сведения об основных и вспомогательных материалах, инструментах и оборудовании, используемых художниками при создании рисунка, графических и живописных произведений. Книга может быть полезна не только учителям изобразительного искусства в организации учебного процесса, но и руководителям школьных кружков. Первое издание книги вышло в 1983 г.

Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве, Одноралов Н.В., 1988


Материалы для рисунка.

Выбор бумаги.

Работать акварельными красками следует на белой плотной бумаге, например на чертежной, ватманской, полуватманской и торщированной соответствующей зернистости. На такой бумаге хорошо писать кистью, ее легко подчищать ножом, процарапывать, выскабливать в нужных местах и т. п. Торшированная зернистая бумага лучше, чем гладкая. На гладкой бумаге краска ложится ровным тоном; положенная на шероховатую зернистую поверхность краска как бы дополняет свой оттенок в зависимости от того, где ляжет: на освещенной стороне выпуклости она светлее и ярче, в углублении — темнее и несколько меняет оттенок.
Это чередование светотеней на зернистой бумаге создает игру цвета, дает зрительное разнообразие, и цвет становится более насыщенным.

Содержание.

От автора
Материалы для рисунка
Материалы для акварельной живописи
Материалы для живописи гуашью
Материалы для темперной живописи
Материалы для масляной живописи
Грунты для живописи
Подрамники
Кисти для живописи
Клей
Оборудование и вспомогательные материалы
Материалы для плакатов
Материалы и техника настенной живописи
Из истории живописных материалов
Приложение
Рекомендуемая литература


Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 18:30:07