MatriX, от игры к консалтинговому проекту, практическое пособие для игротехников, Донских А., 2016

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


MatriX, от игры к консалтинговому проекту, практическое пособие для игротехников, Донских А., 2016.

Вступление.

2015. Лето. Июль. Разгар рабочего дня. Звонок на мобильный с незнакомого номера. Девушка: «Здравствуйте. Это Андрей Геннадьевич? Вам поступила посылка, которую вы можете получить...». Ура! Ну, наконец-то после оплаты и томительного двухнедельного ожидания у меня в руках оказался именной комплект деловой игры Matrix непосредственно от ее автора Евгения Геллера. И уже на послезавтра в переписке через Facebook у нас запланирована игра-обучение по Skype продолжительностью 1,5-2 часа. Мое заочное знакомство с Matrix началось примерно за полгода до описываемых событий. Так, в один из дней в поисках нового эффективного рабочего инструмента я зашел на сайт Магазина бизнес-игр. Из всего разнообразия представленных коробочных версий психологических и бизнес-игр взгляд как-то сразу выхватил «космическую» стоимость двух. Это были - Matrix и Genesis. Автором обеих игр оказался Евгений Геллер.

MatriX, от игры к консалтинговому проекту, практическое пособие для игротехников, Донских А., 2016



3.3 Корректировка базового игрового поля

Напомню, базовое игровое поле Matrix состоит из трех кругов: «Выбор аудитории», «Выбор контекстов обсуждения» и «Работа с карточками». Если круги «Выбор контекстов обсуждения» и «Работа с карточками» являются универсальными и могут быть применены для компаний любого вида деятельности, то круг «Выбор аудитории» «заточен» лишь на проработку конечных потребителей товаров и услуг. Безусловно, он позволяет учесть В2С-специфику мультибрендовых бутиков, застройщиков и телевизионщиков и детально проработать их запросы на игру. Однако, под В2В-специфику мебельной фабрики и коллекторской компании абсолютно не подходит. Следовательно, прежде чем проводить игру с подобными компаниями, имеет смысл существенно переработать некоторые сегменты игрового поля.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-22 00:43:33