Где обитают фантастические идеи и как поймать лучшую из них для сценария или романа, Эрик Борк, 2021

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Где обитают фантастические идеи и как поймать лучшую из них для сценария или романа, Эрик Борк, 2021.

   Эта книга о первом и самом важном этапе построения сюжета — поиске и проработке идеи. Эрик Борк — голливудский сценарист, обладатель двух премий «Эмми» и двух «Золотых глобусов». На примерах популярных фильмов и сериалов он демонстрирует, как устроена хорошая идея, способная привлечь внимание «привратников успеха», а затем покорить широкую публику. Книга адресована не только сценаристам, но также писателям и драматургам.

Где обитают фантастические идеи и как поймать лучшую из них для сценария или романа, Эрик Борк, 2021


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ — ИДЕЯ.
Закончив сценарий, автор обыкновенно понимает, что его нужно кому-нибудь показать — желательно объективному и компетентному читателю, который хорошо разбирается в качестве текста и сможет дать беспристрастный и правдивый отзыв (какой бы горькой ни оказалась правда).

К сожалению, очень немногие авторы обращаются за отзывом и советом на этапе творческого замысла, то есть прежде, чем тратить на работу месяцы или даже годы. А ведь именно на этой стадии определяется, каким будет конечный результат. Именно тогда принимаются самые важные творческие решения.

В чем же дело? Некоторые авторы боятся, что у них украдут идею. Особенно этим страдают новички; опытные мастера редко испытывают подобные опасения. Концепцию, которая укладывается в два-три предложения, действительно невозможно застолбить как интеллектуальную собственность (в отличие от готового сценария); однако верно и то, что на практике идеи крадут крайне редко. Даже если это и происходит, конечный текст обыкновенно получается совсем не таким, каким сделал бы его автор замысла.

Купить .
Дата публикации:






Теги: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 16:54:33