Unity для разработчика, мобильные мультиплатформенные игры, Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П., 2018

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Unity для разработчика, мобильные мультиплатформенные игры, Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П., 2018.

Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах. Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity. Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.

Unity для разработчика, мобильные мультиплатформенные игры, Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П., 2018



Предисловие.

Добро пожаловать в «Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры»! В этой книге мы проведем вас от начала и до конца через весь процесс создания двух законченных игр, а также познакомим не только с основными, но и с продвинутыми идеями и приемами использования Unity Книга разделена на четыре части. Часть I знакомит с игровым движком Unity и рассматривает основные понятия, в том числе организацию игры, графику, сценарии, звуки, физику и систему частиц. Часть II проведет вас через процесс создания законченной двумерной игры с использованием Unity, в которой гномик на веревке пытается добраться до сокровищ. Часть III рассматривает построение законченной трехмерной игры, в которой вы увидите космические корабли, астероиды и многое другое. Часть IV исследует некоторые продвинутые возможности Unity, включая освещение, систему поддержки графического пользовательского интерфейса, а также способы расширения редакторов Unity, хранение ресурсов в Unity, развертывание игр и платформенно-зависимые особенности.

Оглавление.

Предисловие.
Часть I. Основы Unity.
Часть II. Создание двумерной игры «Колодец с сокровищами».
Часть III. Создание трехмерной игры «Метеоритный дождь».
Часть IV. Дополнительные возможности.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 08:49:45