Начинаем программировать на Python, Гэддис Т., 2019

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Начинаем программировать на Python, Гэддис Т., 2019.

   Изложены принципы программирования, с помощью которых читатель приобретет навыки алгоритмического решения задач на языке Python, даже не имея опыта программирования. Дано краткое введение в компьютеры и программирование. Рассмотрен ввод, обработка и вывод данных, управляющие структуры и булева логика, структуры с повторением, функции, файлы и исключения, списки и кортежи, строковые данные, словари и множества, классы и ООП, наследование, рекурсия, программирование интерфейса, функциональное программирование и др.
Для облегчения понимания сути алгоритмов широко использованы блок-схемы, псевдокод и другие инструменты. Приведено большое количество сжатых и практичных примеров программ. В каждой главе предложены тематические задачи с пошаговым анализом их решения.

Начинаем программировать на Python, Гэддис Т., 2019


Вторичные устройства хранения.
Вторичное устройство хранения — это тип памяти, который может хранить данные в течение долгих промежутков времени, даже когда к компьютеру не подведено электропитание. В обычных условиях программы хранятся во вторичной памяти и загружаются в основную память по мере необходимости. Важные данные, такие как документы текстового редактора, данные платежных ведомостей и складских запасов, тоже хранятся во вторичной памяти.

Наиболее распространенным типом вторичного устройства хранения является жесткий диск. Традиционный жесткий диск сохраняет данные путем их магнитной записи на вращающийся круговой диск. Все большую популярность приобретают твердотельные диски, которые сохраняют данные в твердотельной памяти. Твердотельный диск не имеет подвижных частей и работает быстрее, чем традиционный диск. В большинстве компьютеров обязательно имеется какое-то вторичное устройство хранения, традиционный диск или твердотельный диск, смонтированное внутри своего корпуса. Имеются также вторичные устройства хранения, которые присоединяются к одному из коммуникационных портов компьютера. Вторичные устройства хранения используются для создания резервных копий важных данных либо для перемещения данных на другой компьютер.

Для копирования данных и их перемещения на другие компьютеры помимо вторичных устройств хранения были созданы разнообразные типы устройств. Возьмем, к примеру, USB-диски. Эти небольшие устройства подсоединяются к порту USB (универсальной последовательной шине) компьютера и определяются в системе как внешний жесткий диск. Правда, эти диски на самом деле не содержат дисковых пластин. Они хранят данные в памяти особого типа — во флеш-памяти. USB-диски, именуемые также картами памяти и флеш-накопителями, имеют небольшую стоимость, надежны и достаточно маленькие, чтобы носить их в кармане одежды.

Оглавление.
Предисловие.  
Прежде всего управляющие структуры и только потом классы.
Краткий обзор глав.
Организация учебного материала.
Структурные элементы и условные обозначения книги.
Дополнительные материалы.
Электронный архив.
Об авторе.
Комментарий переводчика.
Глава 1. Введение в компьютеры и программирование.
1.1. Введение.
1.2. Аппаратное и программное обеспечение.
1.3. Как компьютеры хранят данные.
1.4. Как программа работает.
1.5. Использование языка Python.
Вопросы для повторения.
Задачи.
Глава 2. Ввод, обработка и вывод.
2.1. Проектирование программы.
2.2. Ввод, обработка и вывод.
2.3. Вывод данных на экран при помощи функции print.
2.4. Комментарии.
2.5. Переменные.
2.6. Чтение входных данных с клавиатуры.
2.7. Выполнение расчетов.
2.8. Подробнее о выводе данных.
2.9. Именованные константы.
2.10. Введение в черепашью графику.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 3. Структуры принятия решения и булева логика.
3.1. Инструкция if.
3.2. Инструкция if-else.
3.3. Сравнение строковых значений.
3.4. Вложенные структуры принятия решения и инструкция if-elif-else.
3.5. Логические операторы.
3.6. Булевы переменные.
3.7. Черепашья графика: определение состояния черепахи.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 4. Структуры с повторением.
4.1. Введение в структуры повторения.
4.2. Цикл while: цикл с условием повторения.
4.3. Цикл for: цикл со счетчиком повторений.
4.4. Вычисление нарастающего итога.
4.5 Сигнальные метки.
4.6. Циклы валидации входных данных.
4.7. Вложенные циклы.
4.8. Черепашья графика: применение циклов для рисования узоров.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 5. Функции.
5.1. Введение в функции.
5.2. Определение и вызов функции без возврата значения.
5.3. Проектирование программы с использованием функций.
5.4. Локальные переменные.
5.5. Передача аргументов в функцию.
5.6. Глобальные переменные и глобальные константы.
5.7. Введение в функции с возвратом значения: генерирование случайных чисел.
5.8. Написание функций с возвратом значения.
5.9. Математический модуль math.
5.10. Хранение функций в модулях.
5.11. Черепашья графика: модуляризация кода при помощи функций.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 6. Файлы и исключения.
6.1. Введение в файловый ввод и вывод.
6.2. Применение циклов для обработки файлов.
6.3. Обработка записей.
6.4. Исключения.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 7. Списки и кортежи.
7.1. Последовательности.
7.2. Введение в списки.
7.3. Нарезка списка.
7.4. Поиск значений в списках при помощи инструкции in.
7.5. Списковые методы и полезные встроенные функции.
7.6. Копирование списков.
7.7. Обработка списков.
7.8. Двумерные списки.
7.9. Кортежи.
7.10. Построение графиком с данными списков при помощи пакета matplotlib.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 8. Подробнее о строковых данных.
8.1. Валовые строковые операции.
8 2 Нарезка строковых значений.
8.3. Проверка, поиск и манипуляция строковыми данными.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 9. Словари и множества.
9.1. Словари.
9.2. Множества.
9.3. Сериализация объектов.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 10. Классы и объектно-ориентированное программирование.
10.1. Процедурное и объектно-ориентированное программирование.
10.2. Классы.
10.3. Работа с экземплярами.
10.4. Приемы конструирования классов.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 11. Наследование.
11.1. Введение в наследование.
11.2. Полиморфизм.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
12.1. Введение в рекурсию.
12.2. Решение задач на основе рекурсии.
12.3. Примеры алгоритмов иа основе рекурсии.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 13. Программирование графического пользовательского интерфейса.
13.1. Графические интерфейсы пользователя.
13.2. Использование модуля tkinter.
13 3 Вывод текста при помощи элемента интерфейса Label.
13.4. Упорядочение элементов интерфейса при помощи рамок Frame.
13.5. Элементы интерфейса Button и информационные диалоговые окна.
13.6. Получение входных данных при помощи элемента интерфейса Entry.
13.7. Применение элементов Label в качестве полей вывода.
13.8. Радиокнопки и флаговые кнопки.
13.9. Рисование фигур при помощи элемента интерфейса Canvas.
Вопросы для повторения.
Задачи по программированию.
Глава 14. Основы функционального программирования.
14.1. Принципы функционального программирования.
14.2. Оператор lambda. функции тар, filter, reduce и другие.
14.3. Включение в последовательность.
14.4. Замыкание.
14.5. Функциональное ядро программы на основе конвейера.
Приложение 1. Установка языка Python.
Скачивание языка Python.
Установка Python 3.x в Windows.
Приложение 2. Введение в среду IDLE.
Запуск среды IDLE и использование оболочки Python.
Написание программы Python в редакторе IDLE.
Цветная разметка.
Автоматическое выделение отступом.
Сохранение программы.
Выполнение программы.
Другие ресурсы.
Приложение 3. Набор символов ASCII
Приложение 4. Предопределенные именованные цвета.
Приложение 5. Подробнее об инструкции import.
Импортирование конкретной функции или класса.
Импорт с подстановочным символом.
Использование псевдонимов.
Приложение 6. Установка модулей при помощи менеджера пакетов pip.
Приложение 7. Ответы на вопросы в Контрольных точках.
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Глава 7.
Глава 8.
Глава 9.
Глава 10.
Глава 11.
Глава 12.
Глава 13.
Предметный указатель.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-28 13:55:30