Программирование на Python, Том 2, Лутц М., 2011.
Монументальный труд Марка Лутца представляет собой учебник по применению языка Python в системном администрировании, для создания графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста pi многие другие. Несмотря на то, что на протяжении всей книги используется язык Python, тем не менее основное внимание уделяется не основам языка, а приемам решения практических задач.
Второй том включает материалы по созданию сценариев для Интернета. Описывается порядок использования сетевых протоколов pi инструментов электронной почты на стороне клиента, применение CGI-сценариев, рассматриваются приемы реализации веб-сайтов. Далее обсуждаются дополнительные темы, касающиеся разработки приложений на Python, а именно: технологии хранения информации между запусками программы - файлы DBM, сериализация объектов, хранилища объектов и интерфейсы Python к базам данных SQL; приемы реализации более сложных структур данных на Python - стеков, множеств, двоичных деревьев поиска, графов и др.; инструменты pi приемы, используемые в языке Python для синтаксического анализа текстовой информации; приемы интеграции - расширение Python с помощью компилируемых библиотек и встраивание программного кода на Python в другие приложения.
Программирование сокетов.
Теперь, когда мы знаем, какую роль играют сокеты в общей структуре Интернета, пойдем дальше и посмотрим, какие инструменты предоставляет Python для программирования сокетов в сценариях. В этом разделе будет показано, как использовать интерфейс Python к сокетам для организации низкоуровневых сетевых взаимодействий. В последующих главах мы будем использовать модули протоколов более высокого уровня, скрывающих операции с лежащими в их основе сокетами. При этом интерфейс Python к сокетам может использоваться непосред-
ственно для реализации собственных сетевых взаимодействий и организации доступа к стандартным протоколам вручную.
Как мы уже видели в главе 5, основным интерфейсом сокетов в Python является стандартный библиотечный модуль socket. Подобно модулю POSIX os модуль socket служит лишь тонкой оберткой (интерфейсным слоем) вокруг функций для работы с сокетами из библиотеки на языке С. Подобно файлам Python этот модуль основывается на объектах - методы объекта сокета, реализованные в этом модуле, после преобразования данных вызывают соответствующие операции библиотеки С. Например, функции send и recv в библиотеке С отображаются в методы объекта сокета в языке Python.
Оглавление.
Часть IV. Создание сценариев для Интернета.
Глава 12. Сетевые сценарии.
Глава 13. Сценарии на стороне клиента.
Глава 14. Почтовый клиент PyMailGUI.
Глава 15. Сценарии на стороне сервера.
Глава 16. Сервер PyMailCGI.
Часть V. Инструменты и приемы.
Глава 17. Базы данных и постоянное хранение.
Глава 18. Структуры данных.
Глава 19. Текст и язык.
Глава 20. Интеграция Python/C.
Часть VI. Финал.
Глава 21. Заключение: Python и цикл разработки.
Алфавитный указатель.
Купить .
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Лутц
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Основы программирования на языке Python, Буйначев С.К., Боклаг Н.Ю., 2014
- Основы программирования на Java, Для школьников и не только, Канель Е.Г., Фрайман З., 2019
- Начинаем программировать на Python, Гэддис Т., 2019
- Python для чайников, Мюллер Д.П., 2019
- Node js, Путеводитель по технологии, Сухов К.К., 2015
- Как устроен Python, Гид для разработчиков, программистов и интересующихся, Харрисон М., 2019
- Изучаем программирование на Python, Бэрри П., 2017
- Изучаем Angular 2, Дилеман П., 2017