Учим Python, делая крутые игры, Свейгарт Э., 2018

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Учим Python, делая крутые игры, Свейгарт Э., 2018.

   Перед вами — увлекательный самоучитель по языку Python для начинающих. Книга подходит даже читателям с нулевым уровнем. Создавайте собственными руками веселые классические и необычные, продвинутые игры, такие как «Виселица» или «Охотник за сокровищами», — в процессе вы поймете основные принципы программирования и выучите Python играючи!

Учим Python, делая крутые игры, Свейгарт Э., 2018


Загрузка и установка Python.
Вам нужно будет установить на ваш компьютер программное обеспечение, которое называется интерпретатором Python. Программа понимает инструкции, которые вы пишете на Python. С этого момента я буду ссылаться на программное обеспечение интерпретации Python просто как на Python.

В этом разделе я покажу, как скачать и установить Python 3 — в частности, Python 3.6.2 для Windows, macOS или Ubuntu. Это актуальная версия на момент написания книги. На момент чтения книги версия может быть иной, следовательно, ваши шаги могут немного отличаться. Также важно знать, что есть значительная разница между Python 2 и Python 3. Программы в этой книге основаны на версии Python 3, и вы получите сообщение об ошибке, если попытаетесь запустить их в среде Python 2.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Об авторе.
Введение.
Глава 1. Интерактивная среда разработки.
Глава 2. Написание программ.
Глава 3. Игра «Угадай число».
Глава 4. Программа-шутник.
Глава 5. Игра «Царство драконов».
Глава 6. Использование отладчика.
Глава 7. Проектирование игры «Виселица» с помощью блок-схем.
Глава 8. Написание кода игры «Виселица».
Глава 9. Доработка игры «Виселица».
Глава 10. Игра «Крестики-нолики».
Глава 11. Дедуктивная игра «Холодно-горячо».
Глава 12. Декартова система координат.
Глава 13. Игра «Охотник за сокровищами».
Глава 14. Шифр Цезаря.
Глава 15. Игра «Реверси».
Глава 16. Искусственный интеллект игры «Реверси».
Глава 17. Создание графики.
Глава 18. Анимированная графика.
Глава 19. Обнаружение столкновений.
Глава 20. Использование звуков и изображений.
Глава 21. Игра «Ловкач» с графикой и звуком.
Предметный указатель.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-28 14:00:28