Head First, программирование для Android, Гриффите Д., Гриффите Д., 2016.
Система Android покорила мир. Все хотят иметь планшет или смартфон, а устройства на базе Android пользуются невероятной популярностью. В этой книге мы научим вас разрабатывать собственные приложения, а также покажем, как построить простое приложение и запустить его на виртуальном устройстве Android. Вы узнаете, как структурировать приложения, познакомитесь с дизайном интерфейсов, научитесь создавать базы данных, заставите работать свои приложения на любых смартфонах и планшетах. Попутно будут рассмотрены основные компоненты приложений Android - такие, как активности и макеты. Все, что от вас потребуется, - некоторые базовые знания Java.
Как же УБЕДИТЬ мозг, что программирование не менее важно, чем голодный тигр?
Есть способ медленный и скучный, а есть быстрый и эффективный. Первый основан на тупом повторении. Всем известно, что даже самую скучную информацию можно запомнить, если повторять ее снова и снова. При достаточном количестве повторений ваш мозг прикидывает: «Вроде бы несущественно, но раз одно и то же повторяется столько раз... Ладно, уговорил». Быстрый способ основан на повышении активности мозга и особенно на сочетании разных ее видов. Доказано, что все факторы, перечисленные на предыдущей странице, помогают вашем)' мозгу работать на вас. Например, исследования показали, что размещение слов внутри рисунков (а не в подписях, в основном тексте и т. д.) заставляет мозг анализировать связи между текстом и графикой, а это приводит к активизации большего количества нейронов. Больше нейронов — выше вероятность того, что информация будет сочтена важной и достойной запоминания.
Содержание.
Введение
1 Первые шаги. С головой в пучину
2 Построение интерактивных приложений. Приложения, которые что-то делают
3 Множественные активности и интенты. Предъявите свой интент
4 Жизненный цикл активности. Из жизни активностей
5 Пользовательский интерфейс. Представление начинается
6 Списковые представления и адаптеры. Обо всем по порядку
7 Фрагменты. Модульная структура
8 Вложенные фрагменты. Укрощение фрагментов
9 Панели действий. В поисках короткого пути
10 Выдвижные панели. Подальше положишь...
11 Базы данных SQLite. Работа с базами данных
12 Курсоры и асинхронные задачи. Подключение к базам данных
13 Службы. К вашим услугам
14 Материальное оформление. Жизнь в материальном мире
Приложение I. Исполнительная среда. Исполнительная среда Android
Приложение II. ADB. Android Debug Bridge
Приложение III. Эмулятор. Эмулятор Android
Приложение IV. Остатки. Десять важнейших тем (которые мы не рассмотрели)
Купить .
Теги: Гриффите :: Гриффите :: 2016 :: программирование :: Android
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Linux, системное программирование, Лав Р., 2008
- Java, оптимизация программ, практические методы повышения производительности приложений в JVM, Эванс Б., Гоф Д., Ньюланд К., 2019
- Искусство программирования на R, погружение в большие данные, Норман М., 2019
- Динамическое программирование, Окулов С.М., Пестов О.А., 2015
- Объектно ориентированное программирование в Java, Гуськова О.И., 2018
- Flash MX для профессиональных программистов, Капустин М.А., Капустин П.А., Копылова А.Г., 2016
- Программное обеспечение геодезии, фотограмметрии, кадастра, инженерных изысканий, Браверман Б.А., 2018
- Java, промышленное программирование, Блинов И.Н., Романчик B.C., 2007