Разработка приложений с графическим пользовательским интерфейсом на языке Python, Учебное пособие для СПО, Букунов С.В., Букунова О.В., 2023.
Настоящее пособие содержит основные сведения о создании приложений на языке Python с графическим пользовательским интерфейсом с помощью библиотеки Tk. Рассматриваются основные типы элементов, управляющих работой приложения, и способы их программной реализации. Даются понятия визуального проектирования и событийного программирования. Приводятся многочисленные практические упражнения с примерами программного кода, помогающие понять основные способы практической реализации графических пользовательских интерфейсов. Рассматриваются возможности библиотеки Tk по созданию компьютерной анимации. В пособии содержатся краткие теоретические сведения, упражнения и примеры программ с подробными комментариями, а также задания для самостоятельной работы. В учебном пособии последовательно вводится понятийный аппарат, формулируются основные объекты, приводятся примеры программ на языке Python. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Предназначено для студентов ссузов обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника», имеющих базовые навыки программирования на языке Python, в том числе с использованием объектно-ориентированного подхода, желающих повысить уровень своих знаний в данной предметной области.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ TK И МОДУЛЕ TKINTER.
Tkinter — это модуль Python, который работает с библиотекой Tk. С помощью этой библиотеки написано достаточно большое количество проектов. Основная причина использования этой библиотеки при создании приложений с GUI на языке Python заключается в том, что установочный файл Python уже включает модуль tkinter в состав стандартной библиотеки. Поэтому для использования возможностей библиотеки Tk достаточно подключить модуль tkinter с помощью инструкции import.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
1.Модуль tkinter. Основные виджеты. Основные методы.
2.Обработка событий.
3.Создание графических изображений и анимации.
4.Специализированные менеджеры размещений.
Практические задания.
Рекомендуемая литература.
Купить .
Теги: Букунов :: Букунова :: учебник по программированию :: программирование :: язык Python
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Создание настольных Python приложений с графическим интерфейсом пользователя, Машнин Т.
- Современный скрапинг веб-сайтов с помощью Python, Райан М., 2021
- Секреты Python Pro, Хиллард Д., 2021
- Сверхбыстрый Python, Эффективные техники для работы с большими наборами данных, Антао Т., 2023
- Разработка кроссплатформенных мобильных и настольных приложений на Python, Практическое пособие, Постолит А., 2022
- Профессиональная разработка на Python, Уилкс М., 2021
- Программирование на Python, Первые шаги, Щерба А.В., 2022
- Программирование на Python в примерах и задачах, Васильев А.Н., 2021