Go, Идиомы и паттерны проектирования, Боднер Д., 2022

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Go, Идиомы и паттерны проектирования, Боднер Д., 2022.
 
Go быстро набирает популярность в качестве языка для создания веб-сервисов. Существует множество учебников по синтаксису Go, но знать его недостаточно. Автор Джон Боднер описывает и объясняет паттерны проектирования, используемые опытными разработчиками. В книге собрана наиболее важная информация, необходимая для написания чистого и идиоматического Go-кода. Вы научитесь думать как Go-разработчик, вне зависимости от предыдущего опыта программирования.

Go, Идиомы и паттерны проектирования, Боднер Д., 2022


Объявление и вызов функций.
Основы работы с функциями в Go будут выглядеть для вас знакомо, если вам приходилось работать с функциями первого класса в таких языках, как C, Python, Ruby и JavaScript. (В Go также есть методы, о которых мы поговорим в главе 7.) Как и в случае управляющих конструкций, при использовании функций в Go вы можете задействовать ряд уникальных возможностей. Некоторые из них являются улучшением, а некоторые — «пробой пера» с весьма сомнительными преимуществами. В этой главе будут рассмотрены и первые и вторые.

Оглавление.
Предисловие.
Глава 1.Настройка среды разработки для языка Go.
Глава 2.Простые типы и объявление переменных.
Глава 3.Составные типы.
Глава 4.Блоки, затенение переменных и управляющие конструкции.
Глава 5.Функции.
Глава 6.Указатели.
Глава 7.Типы, методы и интерфейсы.
Глава 8.Ошибки.
Глава 9.Модули, пакеты и операции импорта.
Глава 10.Конкурентность в Go.
Глава 11.Стандартная библиотека.
Глава 12.Контекст.
Глава 13.Написание тестов.
Глава 14.Здесь водятся драконы: пакеты reflect, unsafe и cgo.
Глава 15.Взгляд в будущее: обобщенные типы в Go.
Об авторе.
Об обложке.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 17:46:04