В поисках потерянного звука, Экспериментальная звуковая культура России и СССР первой половины ХХ века, Смирнов А., 2020

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


В поисках потерянного звука, Экспериментальная звуковая культура России и СССР первой половины ХХ века, Смирнов А., 2020.

Исследование посвящено истории искусства звука и музыкальной технологии в России и СССР первой половины ХХ века. Разработки того времени в области звука, долгое время неизвестные широкому читателю, поражают и сейчас, спустя почти сто лет. Правоту незаслуженно забытых экспериментаторов подтверждает современная практика. Объединяющий лейтмотив книги — взгляд на историю отечественной звуковой культуры с точки зрения медиаархеологии.

В поисках потерянного звука, Экспериментальная звуковая культура России и СССР первой половины ХХ века, Смирнов А., 2020


Супрематизм и искусство звуковых масс.
В переписке художника Казимира Малевича мы находим интересное письмо 1915 года, адресованное Михаилу Матюшину, художнику, композитору, футуристу, автору музыки к опере «Победа над Солнцем». В декабре 1915 года в Петрограде открылась Последняя кубофутуристическая выставка картин «0,10», на которой Малевич представил публике свои супрематические полотна, в частности «Черный квадрат». Однако, пропагандируя отказ от изображения оболочек предметов в пользу простейших форм — основы мироздания, Малевич отнюдь не ограничивался областью изобразительного искусства. Он писал: «…совершенно неожиданно получил приглашение на пост профессора новой живописи в открывшейся уже в Москве Студии-Театре.

Оглавление.
От автора.
Любовь Пчелкина. Предисловие.
«Кладоискатели» 1920-х.
Рождение утопии. Введение.
1.В начале было слово.
2.Термен.
3.Новые тенденции и институты.
4.Революционные звуковые машины.
5.Звук и изображение.
6.Графический звук.
7.Синестезия.
8.Гибель утопии.
Эпилог.
Примечания.
Список сокращений.

Купить .

Дата публикации:






Теги: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-04-29 21:39:22