Swift, Основы разработки приложений под iOS, Усов В., 2016

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Swift, Основы разработки приложений под iOS, Усов В., 2016.

  Swift — быстрый, современный, безопасный и удобный язык программирования — появился совсем недавно и стал огромным сюрпризом для iOS-общественности. И вот, спустя год, Apple выпустила версию 2.0, а следом и 2.1, привнесшую в процесс разработки ряд значительных нововведений.
Данная книга содержит исчерпывающую информацию для всех желающих научиться программировать на замечательном языке Swift и создавать собственные iOS-приложения. Вы найдете не только теоретический материал, но и большое количество практических примеров и заданий, которые позволят постичь все тонкости нового языка. Дерзайте, ведь, изучив Swift, вы сможете создавать приложения для любой платформы — iOS. OS X. tvOS или watchOS.


Swift, Основы разработки приложений под iOS, Усов В., 2016


Введение в Хcode.
Изучение программирования на языке Swift мы начнем со среды разработки Xcode.
Xcode — это IDE, то есть среда создания приложений для iOS и OS X. Xcode — это наиболее важный инструмент, который использует разработчик. Среда Xcode удивительна! Она предоставляет широкие возможности, и изучать их следует постепенно, исходя из поставленных и возникающих задач. Внешний вид рабочей среды приведен на рис. 2.1.

Именно с использованием этого интерфейса разрабатываются любые приложения для iOS и OS X. При изучении Swift вы будете взаимодействовать с иной рабочей областью — рабочим интерфейсом playground-проектов. О нем мы поговорим чуть позже.

Xcode распространяется на бесплатной основе. Это полифункциональное приложение без каких-либо ограничений в своей работе. В Xcode интегрированы пакет iOS SDK, редактор кода, редактор интерфейса, отладчик и многое другое. Также в него встроены симуляторы iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV. Это значит, что все создаваемые приложения вы сможете тестировать прямо в Xcode (без необходимости загрузки программ на реальные устройства).

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
О Swift.
О книге.
Часть I. Знакомство с Xcode.
Глава 1. Первые шаги.
1.1. Вам необходим компьютер Mac 14.
1.2. Зарегистрируйтесь как Apple-разработчик.
1.3. Установите Xcode.
Глава 2. Среда Xcode и playground-проекты.
2.1. Введение в Хcode.
2.2. Интерфейс playground-проекта.
2.3. Возможности playground-проекта.
Часть II. Базовые возможности Swift.
Глава 3. Отправная точка.
3.1. Установка и изменение значения.
3.2. Переменные и константы.
3.3. Правила объявления переменных и констант.
3.4. Вывод текстовой информации.
3.5. Комментарии.
3.6. Точка с запятой.
Глава 4. Типы данных и операции с ними.
4.1. Виды определения типа данных.
4.2. Числовые типы данных.
4.3. Текстовые типы данных.
4.4. Логические значения.
4.5. Псевдонимы типов.
4.6. Операторы сравнения.
Часть III. Основные средства Swift.
Глава 5. Кортежи.
5.1. Основные сведения о кортежах.
5.2. Взаимодействие с элементами кортежа.
Глава 6. Опциональные типы данных.
6.1. Опционалы.
6.2. Извлечение опционального значения.
Глава 7. Утверждения.
Глава 8. Управление потоком. Ветвления.
8.1. Оператор условия if.
8.2. Оператор guard.
8.3. Операторы диапазона.
8.4. Оператор ветвления switch.
Глава 9. Типы коллекций.
9.1. Массивы.
9.2. Наборы.
9.3. Словари.
Глава 10. Управление потоком. Повторения.
10.1. Оператор повторения for.
10.2. Операторы повторения while и repeat while.
10.3. Управление циклами.
Глава 11. Функции.
11.1. Объявление функций.
11.2. Входные параметры и возвращаемое значение.
11.3. Тело функции как значение.
11.4. Вложенные функции.
11.5. Перезагрузка функций.
11.6. Рекурсивный вызов функций.
Глава 12. Замыкания.
12.1. Функции как замыкания.
12.2. Замыкающие выражения.
12.3. Неявное возвращение значения.
12.4. Сокращенные имена параметров.
12.5. Переменные-замыкания.
12.6. Захват переменных.
12.7. Метод сортировки массивов.
Часть IV. Нетривиальные возможности Swift.
Глава 13. ООП как фундамент.
13.1. Экземпляры.
13.2. Пространства имен.
Глава 14. Перечисления.
14.1. Синтаксис перечислений.
14.2. Ассоциированные параметры.
14.3. Оператор switch для перечислений.
14.4. Связанные значения членов перечисления.
14.5. Свойства в перечислениях.
14.6. Методы в перечислениях.
14.7. Оператор self.
14.8. Рекурсивные перечисления.
Глава 15. Структуры.
15.1. Синтаксис объявления структур.
15.2. Свойства в структурах.
15.3. Структура как пространство имен.
15.4. Собственные инициализаторы.
15.5. Методы в структурах.
Глава 16. Классы.
16.1. Синтаксис классов.
16.2. Свойства классов.
16.3. Методы классов.
16.4. Инициализаторы классов.
16.5. Вложенные типы.
Глава 17. Свойства.
17.1. Типы свойств.
17.2. Контроль получения и установки значений.
17.3. Свойства типа.
Глава 18. Сабскрипты.
18.1. Назначение сабскриптов.
18.2. Синтаксис сабскриптов.
Глава 19. Наследование.
19.1. Синтаксис наследования.
19.2. Переопределение наследуемых элементов.
19.3. Превентивный модификатор final.
19.4. Подмена экземпляров классов.
19.5. Приведение типов.
Глава 20. Псевдонимы Any и AnyObject.
20.1. Псевдоним Any.
20.2. Псевдоним AnyObject.
Глава 21. Инициализаторы и деинициализаторы.
21.1. Инициализаторы.
21.2. Деинициализаторы.
Глава 22. Удаление экземпляров и ARC.
22.1. Уничтожение экземпляров.
22.2. Утечки памяти.
22.3. Автоматический подсчет ссылок.
Глава 23. Опциональные цепочки.
23.1. Доступ к свойствам через опциональные цепочки.
23.2. Установка значений через опциональные цепочки.
23.3. Доступ к методам через опциональные цепочки.
Глава 24. Расширения.
24.1. Вычисляемые свойства в расширениях.
24.2. Инициализаторы в расширениях.
24.3. Методы в расширениях.
24.4. Сабскрипты в расширениях.
Глава 25. Протоколы.
25.1. Требуемые свойства.
25.2. Требуемые методы.
25.3. Требуемые инициализаторы.
25.4. Протокол в качестве типа данных.
25.5. Расширение и протоколы.
25.6. Наследование протоколов.
25.7. Классовые протоколы.
25.8. Композиция протоколов.
Глава 26. Нестандартные типы данных и получение справочной информации.
Глава 27. Универсальные шаблоны.
27.1. Универсальные функции.
27.2. Универсальные типы.
27.3. Ограничения типа.
27.4. Расширения универсального типа.
27.5. Связанные типы.
Глава 28. Обработка ошибок.
28.1. Выбрасывание ошибок.
28.2. Обработка ошибок.
28.3. Отложенные действия по очистке.
Глава 29. Нетривиальное использование операторов.
29.1. Операторные функции.
29.2. Пользовательские операторы.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 10:43:14