Конструируем роботов на LEGO MINDSTORMS Education EV3, Человек - всему мера, Зайцева Н.Н., Цуканова Е.А., 2017

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Конструируем роботов на LEGO MINDSTORMS Education EV3, Человек - всему мера, Зайцева Н.Н., Цуканова Е.А., 2017.

Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3 робота, который может измерять длину любой линии: от прямой до самой извилистой, причём в любых единицах длины. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.

Конструируем роботов на LEGO MINDSTORMS Education EV3, Человек - всему мера, Зайцева Н.Н., Цуканова Е.А., 2017


История мер длины.
Людям с незапамятных времён всегда нужно было что-то измерять. Как же ещё построить себе жилище по размерам и понять, поместится ли там вся семья? Или какого размера должна быть заслонка, чтобы закрыть печь? А как понять, далеко ты живёшь от своего друга или вы совсем близко? Именно для этого люди и научились делать замеры длины, ширины, высоты, измерять расстояния. Но какими же инструментами люди могут измерять разного рода поверхности?

Содержание.
Здравствуйте!
Дорогой друг!
История мер длины.
Этап 1.Устройство робота-измерителя.
Этап 2.Сборка робота-измерителя.
Этап 3.Установка программного обеспечения на компьютере.
Этап 4.Создание программы для робота-измерителя.
Этап 5.Загрузка программы и её тестирование.
Этап 6.Человеческий фактор исключён!
До новых встреч!

Купить .

Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-04-20 02:33:23