Доступное и живое изложение основ популярнейшего языка программирования C++, сопровождаемое многочисленными примерами и упражнениями с использованием среды разработки C++Builder. Базовые принципы объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, полиморфизм, наследование. Создание первого проекта, представление различных типов данных и операторов, описание управляющих структур и библиотек компонентов, методы работы с графическими объектами, MDI-приложения и виртуальные методы.
Для всех, желающих освоить язык программирования C++.
Особенности языка C++.
При создании языка программирования следует исходить из того, чтобы люди в разных странах могли работать на нем и понимать друг друга. Поскольку наибольшее распространение в разных уголках мира получил английский язык, все языки программирования используют английские слова. Очевидно также и то, что лучше всего пользоваться тем языком, которому легче обучиться.
Итак, ты познакомишься с языком программирования C++, который признан среди профессионалов наиболее совершенным, поскольку ни один другой язык не дает столько же возможностей. На нем написаны многие компьютерные программы и игры. В то же время C++ считается одним из самых сложных языков, поэтому было бы хорошо, если, приступая к его изучению, ты уже знал бы другой язык программирования.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
1. Первый проект.
Запуск C++Builder.
Знакомство с системой C++Builder.
Нажимаем кнопку — и «Привет!».
Окно сообщений.
Сохранение проекта.
Завершение работы C++Builder.
Выводы.
2. Типы данных и операторы.
Как снова открыть проект.
Новая кнопка.
Плохо или хорошо?.
Сохранение и проверка.
События и методы.
Совершенствование проекта.
Еще один проект.
Случайные числа и переменные.
Строка.
Необходимость объявления.
Комментарии.
Плюс или минус, умножить или разделить.
Формат чисел.
Выводы.
3. Условия и операторы передачи управления.
От 1 до 5.
Если. то.
Структура if.
Функции try и catch.
Балл за баллом.
«И» и «или».
Простая игра.
Отгадывание числа.
Компьютер считает вместе с тобой.
Структура if-else.
Новая игра или конец игры?.
Выводы.
4. Управляющие структуры.
На пути к миллиону.
Структура while.
Варианты циклов.
Парад кнопок.
Кнопка нажимается.
Выбор из списка.
С ветви на ветвь.
Все водном окне.
Выводы.
5.Библиотека компонентов.
Отточек.
.до флажков.
Последние штрихи.
Ответы для переключателей.
Кнопка «Готово».
Массивы переменных и начальные значения.
Правильный выбор.
Структура for.
Разнообразие типов строк.
Выводы.
6. Проект «Камертон настроения».
Две кнопки и несколько групповых окон.
Окно редактирования,панель и полоса прокрутки.
Подготовка перед запуском программы.
Ответ «Камертона настроения».
Полоса прокрутки.
Новые ответы.
Строки из списка.
Приема нет.
Протокол сеанса терапии.
Выводы.
7. Меню и системные диалоговые окна.
Меню «Камертона настроения».
Два диалоговых окна.
Открытие и сохранение.
Курс «похудания».
Вывод ответов на печать.
Опрос на всякий случай.
На все случаи жизни.
Выводы.
8. Графические объекты.
О точках и координатах.
Первая картинка.
На очереди цвет.
Прямоугольники и эллипсы.
А теперь текст.
Кисть.
Размерность.
И все-таки она вертится.
Новый класс.
Несколько методов и конструктор.
Объявление и инициализация.
Появление, перемещение и исчезновение.
Функция или процедура.
Выводы.
Приложение А.
Приложение В.
Приложение С.
Приложение D.
Глоссарий.
Алфавитный указатель.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу C++ для детей, Ханс-Георг Ш., 2002 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать файл № 1 - pdf
Скачать файл № 2 - djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - djvu - Яндекс.Диск.
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Ханс-Георг
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Java, Эффективное программирование, Второе издание, Блох Д., 2014
- Design Patterns via C#, приемы объектно-ориентированного проектирования, Шевчук А., Охрименко Д., Касьянов А., 2015
- Программирование на паскале, графика для компьютерных игр, Рубанцев В.
- Стили и методы программирования, Непейвода Н.Н., 2021
Предыдущие статьи:
- Функциональное программирование, Филд А., Харрисон П., 1993
- Курс программирования на Assembler, Куляс О.Л., Никитин К.А., 2017
- Введение в общую психологию, Гиппенрейтер Б.Ю., 2008
- Учебное пособие по программированию на Java, Бондарев В.М., 2003