Информатика, базовый уровень, 10-11 классы, Компьютерный практикум, Босова Л.Л., Босова А.Ю., Куклина И.Д., 2021

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Информатика, Базовый уровень, 10-11 классы, Компьютерный практикум, Босова Л.Л., Босова А.Ю., Куклина И.Д., 2021.

  Компьютерный практикум входит в состав УМК, предназначенного для изучения информатики на базовом уровне в 10-11 классах и включающего авторскую программу, учебники, сборники самостоятельных и контрольных работ, электронные ресурсы и методическое пособие.
Компьютерный практикум содержит 25 практических работ, структурированных по темам «Создание текстовых документов», «Обработка цифровых фотографий в GIMP», «Создание векторных изображений в Inkscape», «Создание компьютерных презентаций», «Обработка информации в электронных таблицах», «Система управления базами данных», «Создание веб-сайта». Обеспечиваются условия для развития навыков обучающихся, связанных с созданием цифрового контента.
Файлы-заготовки, необходимые обучающимся для выполнения практических работ, размещены на сайте издательства.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Информатика, Базовый уровень, 10-11 классы, Компьютерный практикум, Босова Л.Л., Босова А.Ю., Куклина И.Д., 2021


Первое знакомство с программой Inkscape.
Задание.
Следуя представленным ниже рекомендациям, ознакомьтесь с интерфейсом и основными возможностями свободно распространяемого векторного графического редактора Inkscape.
1. При выборе инструмента появляется дополнительная панель — Панель параметров инструментов, в которой можно настроить инструмент, например установить фиксированный размер или один из режимов рисования объекта.

2. При рисовании объектов можно включить/выключить режим прилипания объектов — к узлам, контурам, рычагам, краям страницы и т. п.
Контроль осуществляется на Панели параметров прилипания.

3. При отсутствии на экране необходимых панелей их можно добавить с помощью команды верхнего меню Вид —> Показать или скрыть.

4. Некоторые команды верхнего меню снабжены «докерами» — пристыковываемыми окнами. Они могут присутствовать на экране в полном и свёрнутом виде. Ранее открытые «докеры» автоматически не закрываются.

5. В программе Inkscape многие команды, в том числе инструменты, снабжены горячими клавишами, с помощью которых их можно вызвать. Если горячие клавиши не работают, то попробуйте включить английскую раскладку клавиатуры.

6. Программа Inkscape помнит все настройки инструментов, оставшиеся от предыдущего сеанса. Поэтому необходимо контролировать все параметры, в том числе цвет, непрозрачность и размывание заливки, стиль и цвет контура. Для контроля за этими параметрами используйте «докер» Заливка и обводка команды верхнего меню Объект —> Заливка и контур (Shift + Ctrl + F).

7. Перед первым использованием инструмента рекомендуем ознакомиться с его свойствами, указанными в Панели параметров инструментов.

Содержание.
1. Создание текстовых документов.
Работа 1.1. Ввод, редактирование и форматирование документа.
Работа 1.2. Создание списков и таблиц.
Работа 1.3. Создание формул и рисунков.
Работа 1.4. Ссылки.
Работа 1.5. Шаблоны.
2. Обработка цифровых фотографий в GIMP.
Работа 2.1. Цветной элемент на чёрно-белом фото.
Работа 2.2. Добавление рамки к фотографии.
Работа 2.3. Эффект размытия фона.
3. Создание векторных изображений в Inkscape.
Работа 3.1. Первое знакомство с программой Inkscape.
Работа 3.2. Работа с контурами.
Работа 3.3. Создание рисунков с помощью графических примитивов.
4. Создание компьютерных презентаций.
Работа 4.1. Создание эффекта анимации.
Работа 4.2. Создание структуры гипермедиа.
Работа 4.3. Создание интерактивной викторины.
5. Обработка информации в электронных таблицах.
Работа 5.1. Некоторые приёмы ввода, редактирования и форматирования в электронных таблицах.
Работа 5.2. Математические, статистические и логические функции. Обработка большого массива данных.
Работа 5.3. Финансовые функции.
Работа 5.4. Текстовые функции.
Работа 5.5. Построение диаграмм для иллюстрации статистических данных.
Работа 5.6. Построение графиков функций.
Работа 5.7. Подбор параметра.
6. Система управления базами данных.
Работа 6.1. Создание базы данных «Школа» и её использование.
Работа 6.2. Многотабличная база данных «Химические элементы» и работа с ней.
7. Создание веб-сайта.
Работа 7.1. HTML: создание структуры сайта и наполнение сайта.
Работа 7.2. Каскадные таблицы стилей: оформление сайта.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-29 15:48:46