Упражнения для женского голоса, Час упражнений, Виардо П., 2013

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Упражнения для женского голоса, Час упражнений, Виардо П., 2013.

  Полина Виардо-Гарсиа (1821-1910) — испано-французская певица, вокальный педагог. В настоящей книге Виардо делится секретами вокального мастерства. В первую часть сборника — «Упражнения для женского голоса» — вошли упражнения, сопровожденные подробными авторскими пояснениями, рекомендациями, комментариями. Упражнения, представленные в сборнике, расположены в порядке возрастания сложности.
Вторая часть сборника — «Час упражнений» — содержит материал, посвященный совершенствованию вокальной техники и устранению недостатков голоса. Особое внимание автор уделяет технике исполнения трели. Данное учебное пособие использовалось в Парижской консерватории, где преподавала Виардо. На русском языке обе части публикуются впервые.
Книга представляет интерес для вокалистов, педагогов вокала, студентов вокальных отделений музыкальных училищ и консерваторий.

Упражнения для женского голоса, Час упражнений, Виардо П., 2013


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНСКОГО ГОЛОСА.
1. Прежде всего необходимо убедиться, что рояль хорошо и правильно настроен по нормальному камертону.

2. Если ученица аккомпанирует себе сама, то поступит правильно, усевшись возможно выше и поставив зеркало напротив себя, на нотном пюпитре, чтобы следить за лицом и движениями рта. Сидеть нужно прямо, держа голову, поднятой несколько вверх.

3. Если ученица достаточно музыкальна, обладает хорошим слухом и может не подыгрывать себе во время выполнения упражнения, то раз усвоив их, было бы предпочтительнее, чтобы она пела стоя; в таком случае ученица должна держаться как можно прямее, откинув корпус несколько назад, подняв голову, устремив взгляд вперед и оставаясь неподвижной; избегать каких-либо покачиваний, всегда крайне неграциозных; для этого держать ноги приблизительно во 2-й позиции (как требуется для танцев), но без преувеличений, опираясь на ту ногу, которая стоит позади.

4. Ученица должна дышать медленно и глубоко, через нос, закрыв рот и несколько задерживать дыхание, прежде чем начнет петь какое-либо из упражнений. Нужно стараться выработать длинное дыхание через нос.

СОДЕРЖАНИЕ.
Полина Виардо.
Женщина, певица, педагог.
ЧАСТ I.
Упражнения для женского голоса.
Упражнения.
ЧАСТЬ II.
«Час упражнений».
Экзерсисы для женского голоса, принятые для руководства в Парижской консерватории.
Советы .
Экзерсисы (для женского голоса)
2-я серия.
О трели.
Тема с упражнениями в виде вариаций.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-22 01:08:47