Программирование компьютерной графики, Современный OpenGL, Боресков А.В., 2019

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Программирование компьютерной графики, Современный OpenGL, Боресков А.В., 2019.

Данная книга посвящена основам современной компьютерной графики. Подробно рассматривается ряд чисто математических понятий, таких как матрицы и кватернионы, алгоритмы и API, а также физика освещения. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Рассматривается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров в OpenGL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.

Программирование компьютерной графики, Современный OpenGL, Боресков А.В., 2019


Построение прямой, луча и отрезка по двум точкам.
Пусть у нас теперь заданы две точки a и b и мы хотим построить прямую, проходящую через них. При этом мы будем считать, что эти точки не совпадают – только тогда данная прямая определена однозначно. Для получения уравнения данной прямой в параметрическом виде нам достаточно найти точку на этой прямой и ее направляющий вектор. Проще всего в качестве точки на прямой взять точку a, а в качестве направляющего вектора – вектор l = b – a.

Содержание.
Посвящение.
Благодарности.
Введение.
Предисловие от издательства.
Глава 1.Координаты и преобразования на плоскости.
Глава 2.Основные геометрические алгоритмы на плоскости.
Глава 3.Координаты и преобразования в пространстве. Кватернионы.
Глава 4.Основные геометрические алгоритмы в пространстве.
Глава 5.Структуры для работы с большими наборами геометрических данных.
Глава 6.Цвет и его представление. Работа с цветом.
Глава 7.Растеризация и растровые алгоритмы.
Глава 8.Удаление невидимых линий и поверхностей.
Глава 9.Отражение и преломление света. Модели освещения.
Глава 10.Трассировка лучей.
Глава 11.Взаимодействие с оконной системой. Библиотеки freeglut и GLFW.
Глава 12.Основы современного OpenGL.
Глава 13.Простейшие эффекты.
Приложение. Язык GLSL.
Предметный указатель.
   
Купить .

Дата публикации:






Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 18:28:10