Информатика, 11 класс, базовый и углублённый уровни, часть 2, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2017

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Информатика, 11 класс, Базовый и углублённый уровни, Часть 2, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2017.

   Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом и углубленном уровнях в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебного издания является продолжением курса 10 класса и опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются вопросы передачи информации, информационные системы и базы данных, разработка веб-сайтов, компьютерное моделирование, методы объектно-ориентированного программирования, компьютерная графика и анимация.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект, включающий также учебное издание для 10 класса, методическое пособие и компьютерный практикум.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Информатика, 11 класс, Базовый и углублённый уровни, Часть 2, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2017


Зачем нужно определение алгоритма?
Как вы знаете, алгоритмом называют точный набор инструкций для исполнителя, который приводит к решению задачи за конечное время.

Особый интерес проявляли к алгоритмам математики. Один из древнейших известных алгоритмов — алгоритм Евклида для вычисления наибольшего общего делителя (НОД) двух натуральных чисел.

Само слово «алгоритм» ввёл в науку в XVII веке немецкий математик Г. В. Лейбниц. Оно образовано от имени математика IX века аль-Хорезми, которого считают основателем алгебры.

Долгое время считалось, что для любой математической задачи можно найти метод (алгоритм) решения, просто для ряда задач такие алгоритмы ещё не найдены. Эту идею высказал ещё аль-Хорезми, такой же точки зрения придерживались и другие математики вплоть до начала XX века.

Однако, несмотря на все усилия, решить некоторые задачи не удавалось в течение столетий. Например, безуспешно закончились многочисленные попытки найти алгоритм доказательства правильности любой теоремы на основе заданной системы аксиом.

Оглавление.
Глава 5. Элементы теории алгоритмов.
§31. Уточнение понятия алгоритма.
§32. Алгоритмически неразрешимые задачи.
§33. Сложность вычислений.
§34. Доказательство правильности программ.
Глава 6. Алгоритмизация и программирование.
§35. Целочисленные алгоритмы.
§36. Структуры.
§37. Словари.
§38. Стек, очередь, дек.
§39. Деревья.
§40. Графы.
§41. Динамическое программирование.
Глава 7. Объектно-ориентированное программирование.
§42. Введение.
§43. Создание объектов в программе.
§44. Скрытие внутреннего устройства.
§45. Иерархия классов.
§46. Программы с графическим интерфейсом.
§47. Графический интерфейс: основы.
§48. Использование компонентов (виджетов).
§49. Совершенствование компонентов.
§50. Модель и представление.
Глава 8. Обработка изображений.
§51. Ввод изображений.
§52. Коррекция изображений.
§53. Работа с областями.
§54. Многослойные изображения.
§55. Каналы.
§56. Иллюстрации для веб-сайтов.
§57. Анимация.
§58. Векторная графика.
Глава 9. Трёхмерная графика.
§59. Введение.
§60. Работа с объектами.
§61. Сеточные модели.
§62. Модификаторы.
§63. Кривые.
§64. Материалы и текстуры.
§65. Рендеринг.
§66. Анимация.
§67. Язык VRML.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 00:18:53