Объектно-ориентированный анализ и проектирование, Маклафлин Б., Поллайс Г., Уэст Д., 2013.
Надоело читать книги по объектно-ориентированному анализу и проектированию, которые понятны только специалистам? Возможно, вы слышали, что ООАП помогает писать хорошие программы — программы, которыми будет довольно ваше начальство и заказчики. Но как это сделать? Книга покажет вам, как организованы анализ, проектирование и написание серьезных объектно-ориентированных программ; программ, которые просты в повторном использовании, сопровождении и расширении; программ, от которых не болит голова; программ, в которые можно добавлять новые возможности, не нарушая работу старых. Вы узнаете, какое место занимают ОО-принципы, паттерны проектирования и различные методы разработки в жизненном цикле ООАП-проектов. За счет использования особенностей работы мозга эта книга сокращает время усвоения и запоминания сложной информации. К тому времени, когда будет перевернута последняя страница, вы повеселитесь, узнаете много нового и научитесь писать хорошие программы!
Предполагается, что вы уже знакомы с Java.
Чтобы научить вас языку Java, потребовалась бы целая книга (собственно, такая книга уже есть: Head First Java). Мы решили сосредоточиться на анализе и проектировании, так что в книге предполагается, что читатель уже владеет основами Java. Нотам, где используются какие-то нетривиальные концепции, они излагаются так, словно они полностью неизвестны читателю.
Если вы совершенно не владеете Java или пришли к этой книге с опытом программирования на С# или C++, мы настоятельно рекомендуем заглянуть в конец книги и прочитать приложение II. В нем содержится вводный материал, который поможет вам на первых порах.
Содержание(сводка).
Введение
1 С чего начинаются хорошие программы. О пользе качественного проектирования
2 Дайте им то, что они хотят. Сбор требований
3 Я тебя люблю, ты мой идеал... Теперь изменись. Изменение требований
4 Программы для реального мира. Анализ
5 Часть 1. Все течет, все меняется. Качественное проектирование
Вставка: ООКАТАСТРОФА
Часть 2. Зарядка для программ. Гибкость программы
6 «Меня зовут Арт... И я архитектор». Решение больших задач
7 Навести порядок в хаосе. Архитектура
8 Не стремитесь к оригинальности. Принципы проектирования
9 Программы пишутся для заказчика. Итерации и тестирование
10 Все вместе. Жизненный цикл ООАП
Приложение I. Остатки
Приложение II. Добро пожаловать в Объектвиль
Купить .
Теги: Маклафлин :: Поллайс :: Уэст :: 2013 :: программирование
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- JavaScript для профессионалов, Резиг Д., Фергюсон Р., Пакстон Д., 2016
- Многоядерное программирование, Эхтер Ш., Роберте Д., 2010
- Многопользовательские игры, разработка сетевых приложений, Глейзер Д., Мадхав С., 2017
- Машинное обучение, Бринк Х., Ричарде Д., Феверолф М., 2017
- Head First, изучаем Ruby, Макгаврен Д., 2016
- Карьера программиста, Лакман М.Г., 2016
- Как пасти котов, наставление для программистов, руководящих другими программистами, Рейнвотер Д., 2016
- Изучаем Python, программирование игр, визуализация данных, веб-приложения, Мэтиз Э., 2017