Прорваться сквозь шум, как привлечь всеобщее внимание в сети, Стейплс Т., Янг Дж., 2020.
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы – Google, Facebook, YouTube и Instagram – работать на вас.
Секрет – в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
Вирусность.
В прежние времена слово «вирусность» могло бы вызвать ассоциации только… ну, с вирусами. Эти крошечные микробы- паразиты выработали в себе исключительную способность не только поражать своих собственных хозяев, но, что еще важнее, заражать новых. Идея того, что нечто настолько маленькое может распространяться настолько быстро, была очень перспективной, так что, когда короткие видео стали распространяться по сети со скоростью лесного пожара, термин быстро прижился. В наших современных реалиях это понятие настолько укоренилось, что теперь, когда люди слышат слово «вирусный», на ум в первую очередь приходят ролики, а не инфекционные заболевания.
В период с 2008 по 2015 год, когда в интернет пришли сотни миллионов пользователей, вирусные видео были на пике популярности. Люди писали друзьям в почту или эсэмэс: «Вау! Это так круто! Посмотри обязательно!» И так, от одного к другому, видео распространялось невероятно быстро, наконец достигая той точки, когда, если ты еще не видел «тот прикольный ролик, где собака прыгает туда-сюда через горящий обруч», тебе остается только выйти в сеть и, собственно, посмотреть.
В то же время успехи первых ютуберов постепенно изменили ландшафт самого брендинга. Так как миллениалы, выросшие на смартфонах, отказались от телевидения в поисках более оригинального и впечатляющего контента, появилось новое поколение медийных знаменитостей. Те годы были пропитаны духом первооткрывательства – молодые люди ощущали, как они сами выбирают новые таланты, а не получают навязанные медийными компаниями, далекими от реальности. Так создавалась аудитория, которая была горячо заинтересована в успехе своих новых кумиров.
Как только успех ютуберов стал очевиден, бренды активизировались и попытались делать ровно то же самое: создавать вирусный контент, привлекающий множество фолловеров. Теперь вся идея раскрутки бренда заключалась в достижении вирусности, привлечении как можно большего количества взглядов на свой продукт – и миллионы были потрачены на создание подобной рекламы.
Купить .
Купить - rtf .
Теги: сеть :: интернет :: Стейплс :: Янг :: 2020
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Сербскохорватский язык, учебник, полный курс, Просвирина О.Л., 2012
- Венгерский язык, самоучитель для начинающих, Вавра К.И., 2012
- Самоучитель красноречия, Александров Д.Н., 2003
- Посткапитализм, путеводитель по нашему будущему, Мейсон П., 2016
- Черный, история цвета, Пастуро М., 2017
- Синий, история цвета, Пастуро М., 2017
- Красный, история цвета, Пастуро М., 2019
- Ковбойский капитализм, европейские мифы и американская реальность, Герземанн О., Пинскер Б., Куряев А., 2006