Аниматор: набор для выживания, Секреты и методы создания анимации, ЗD-графики и компьютерных игр, Уильямс Р., 2019

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Аниматор: набор для выживания, Секреты и методы создания анимации, ЗD-графики и компьютерных игр, Уильямс Р., 2019.

Анимация - одна из самых популярных областей кинематографа, которая развивается каждый день. Буквально вчера Уолт Дисней оживил нарисованного от руки мультяшного Микки Мауса, а сегодня работники студии Пиксар с помощью компьютерной анимации прорисовывают ворсники на свитере Мистера Фантастика из “Фантастической семейки”! Как индустрия пришла к этому? Какие навыки необходимы иметь каждому аниматору? Какие секреты знать? Эта книга - сборник уникальных мастер-классов от обладателя премии Оскар и создателя фильма “Кто подставил кролика Роджера?". В ней он рассказывает об основных принципах анимации, секретах и нюансах профессии, которые будут полезны как новичку, так и профессионалу. Ричард Уильямс призывает своих читателей “придумывать, но быть правдоподобным” и иллюстрирует каждый свой урок интересными примерами и яркими рисунками. Отличный подарок как для людей из индустрии, так и для увлеченных зрителей.

Аниматор: набор для выживания, Секреты и методы создания анимации, ЗD-графики и компьютерных игр, Уильямс Р., 2019


РИСОВАНИЕ ВО ВРЕМЕНИ.
Зачем делать анимацию? Всем известно, что на рисование и выбор позиции уходит много времени и сил. В чем фишка? Зачем это нужно?
Ответ: результат нашей работы «живет» во времени. Мы берем статичный кадр и переносим его в другое измерение.

Рисунки, которые ходят: увидеть ряд изображений, которые человек оживил и заставил двигаться — уже увлекательно.
Рисунки, которые ходят и разговаривают: видеть, как говорят рисунки — поразительный опыт.
Рисунки, которые ходят, говорят и думают: видеть серию изображений, которые как будто бы размышляют — настоящее волшебство. К тому же, создавать что-то уникальное, чего раньше не было, бесконечно интересно.
Человек всегда пытался заставить изображения двигаться, и сама идея анимации на миллиарды лет старше кино и телевидения. Вот ее краткая история.

СОДЕРЖАНИЕ.
О КНИГЕ.
РИСОВАНИЕ ВО ВРЕМЕНИ.
ВРЕМЯ ПОРИСОВАТЬ.
ТАЙМИНГ И СПЕЙСИНГ.
УРОК 1.
НАЗАД В 1940-Е.
БЕГ, ПРЫЖОК И ПОДСКОК.
ЕЩЕ ПРО СПЕЙСИНГ.
Грубый подход.
ШАГ И ПОХОДКА.
ВЕС.
ТАНЦЫ.
НАМЕРЕНИЕ.
ТЕЙКИ И АКЦЕНТЫ.
ТАЙМИНГ, ДРОЖАНИЕ, УДАРЫ КНУТОМ И ВОЛНООБРАЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ.
ДИАЛОГ.
ИГРА.
ГИБКОСТЬ.
ДВИЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ.
ДЕЛО РЕЖИССЕРА.
ОБРАЗЕЦ РАБОЧЕГО ПЛАНА.
РАСШИРЕННОЕ ИЗДАНИЕ.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 01:18:51