Информатика, 6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Информатика, 6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013.

  Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя.
В учебниках 5—6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.

Информатика, 6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013

Объекты операционной системы.
Вам хорошо известны такие объекты операционной системы, как рабочий стол, панель задач, окна документов, папок, приложений и т. д.

Все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки, диски и т. д.), изображаются на экране небольшими картинками — значками. Описания этих объектов легко получить с помощью контекстного меню, которое открывается щелчком правой кнопкой мыши. В контекстном меню приведены все действия, которые можно выполнить с объектом. Например, документ можно открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. Последний пункт контекстного меню любого объекта называется Свойства. С его помощью можно не только узнать свойства объекта, но и изменить некоторые из них.

Оглавление
Ваш учебник
§ 1. Объекты окружающего мира
Объекты и множества
Объекты изучения в информатике
Признаки объектов
§ 2. Компьютерные объекты
Файлы и папки
Размер файла
Объекты операционной системы
§ 3. Отношения объектов и их множеств
Разнообразие отношений
Отношения между множествами
Отношение «входит в состав»
§ 4. Разновидности объектов и их классификация
Отношение «является разновидностью»
Классификация объектов
Классификация компьютерных объектов
§ 5. Системы объектов
Разнообразие систем
Состав и структура системы
Система и окружающая среда
Система как «чёрный ящик»
§ 6. Персональный компьютер как система
Компьютер как надсистема и подсистема
Пользовательский интерфейс
§ 7. Как мы познаем окружающий мир
Информация и знания
Чувственное познание окружающего мира
Абстрактное мышление
§ 8. Понятие как форма мышления
Понятие
Как образуются понятия
Определение понятия
§ 9. Информационное моделирование
Модели объектов и их назначение
Разнообразие информационных моделей
§ 10. Знаковые информационные модели
Словесные описания
Научные описания
Художественные описания
Математические модели
§ 11. Табличные информационные модели
Правила оформления таблицы
Таблица типа «объекты-свойства» (ОС)
Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО)
Вычислительные таблицы
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц
§ 12. Графики и диаграммы
Зачем нужны графики и диаграммы
Наглядное представление процессов изменения величин
Наглядное представление о соотношении величин
§ 13. Схемы
Многообразие схем
Информационные модели на графах
Использование графов при решении задач
§ 14. Что такое алгоритм
Жизненные задачи
Последовательность действий
Алгоритм
§ 15. Исполнители вокруг нас
Разнообразие исполнителей
Формальные исполнители
Автоматизация
§ 16. Формы записи алгоритмов
§ 17. Типы алгоритмов
Линейные алгоритмы
Алгоритмы с ветвлениями
Алгоритмы с повторениями
§ 18. Управление исполнителем Чертёжник
Знакомимся с Чертёжником
Пример алгоритма управления Чертёжником
Чертёжник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ
Компьютерный практикум
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора
Работа 6. Создаём компьютерные документы
Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты
Работа 8. Создаём графические модели
Работа 9. Создаём словесные модели
Работа 10. Создаём многоуровневые списки
Работа 11. Создаём табличные модели
Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре
Работа 13. Создаём информационные модели — диаграммы и графики
Работа 14. Создаём информационные модели — схемы, графы и деревья
Работа 15. Создаём линейную презентацию
Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками
Работа 17. Создаём циклическую презентацию
Работа 18. Выполняем итоговый проект.

Купить книгу Информатика, 6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013 .
Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-29 08:27:47