Учимся рисовать лошадей, Хэммонд Л., 2006

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.


Учимся рисовать лошадей, Хэммонд Л., 2006.

    Подробный, хорошо проиллюстрированный рассказ о том, как создавать карандашные портреты лошадей. Для широкого круга начинающих художников.

Учимся рисовать лошадей, Хэммонд Л., 2006

Распределение и сопряжение тонов.
Условием реалистичности изображения является наряду с точной передачей очертаний объекта иллюзия трёхмерности, объёмности его форм, создаваемая художником с помощью светотеней. Наши органы зрения воспринимают любой объект благодаря светлым пятнам, сочетающимся в его внешнем виде с окружающими их тёмными участками. Если вы натренируетесь подмечать, как светотени различной густоты распределяются и сопрягаются меж собой на открытой взгляду поверхности объекта, и верно воспроизводить на бумаге все эти переливы, то реалистичность ваших рисунков намного увеличится.

На страницах главы первой вы видели, как в интерпретации объекта могут быть использованы чистые контуры, то есть простые линии, разграничивающие его по-разному освещённые области. Несомненно, такая методика способна привести вас к победе в борьбе с исходной белизной бумажного листа, однако о реалистичности получившегося изображения лучше будет помолчать. Какой бы объект вы ни пробовали нарисовать, обойдясь лишь контурами, конечный результат (так называемый линейный рисунок) выглядит плоским, пустым, походит скорее на карикатуру или шарж.

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Вы это СМОЖЕТЕ! 7
ПЛАВНЫЕ КОНТУРЫ, ТОНКИЕ, НО ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЛИКА, ГРАЦИОЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЛОШАДИ ДЕЛАЮТ ЕЁ ПОПУЛЯРНЫМ ОБЪЕКТОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ВЫ ТОЖЕ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ЭТИХ ПРЕКРАСНЫХ ЖИВОТНЫХ!
ГЛАВА ВТОРАЯ
МАТЕРИАЛЫ и ИНСТРУМЕНТЫ 0
ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ РИСУНКИ, ВЫГЛЯДЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, НЕОБХОДИМЫ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ. В ЭТОЙ ГЛАВЕ ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ХУДОЖНИКУ СЛЕДУЕТ ДЕРЖАТЬ ПОД РУКОЙ.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И СОПРЯЖЕНИЕ ТОНОВ 12
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПЛОСКОМ БУМАЖНОМ ЛИСТЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ТОЧНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ОЧЕРТАНИЙ ОБЪЕКТА, НО И СОЗДАНИЕМ С ПОМОЩЬЮ СВЕТОТЕНИ ИЛЛЮЗИИ ТРЁХМЕРНОСТИ, ОБЪЁМНОСТИ ЕГО ФОРМ. В ЭТОЙ ГЛАВЕ ПРЕПОДАЮТСЯ ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НАЛОЖЕНИЯ ТОНОВ И РАСТУШЁВКИ ПЕРЕХОДОВ МЕЖДУ НИМИ.
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
СЕТКИ И ФОРМЫ 18
ВАЖНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБОЗНАЧИТЬ НА ПЛОСКОСТИ БУМАЖНОГО ЛИСТА ВЕРНЫЕ ФОРМЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЗАПОЛНЕНИЮ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ТОНОМ ЛИБО ТОНОВЫМ ПЕРЕХОДОМ, ИБО МЕНЯТЬ ИХ ПОСЛЕ НАЧАЛА НАЛОЖЕНИЯ ТОНОВ
ТРУДНО. В ХОДЕ РИСОВАНИЯ ВСЁ НАБЛЮДАЕМОЕ НАДО ВОСПРИНИМАТЬ КАК СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОУВЯЗАННЫХ ФОРМ. В ЭТОЙ ГЛАВЕ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТСЯ УПРАЖНЕНИЯ, ПОМОГАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ТАКОГО НАВЫКА.
ГЛАВА ПЯТАЯ
АНАТОМИЯ ЛОШАДИ 22
ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО НАРИСОВАТЬ ЛОШАДЬ, ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ, ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕЁ НАРУЖНЫЙ ВИД. ЭТА ГЛАВА УЧИТ ВАС АНАЛИЗИРОВАТЬ, КАКИЕ ГРАДАЦИИ СВЕТОТЕНИ ПРИСУТСТВУЮТ НА КОНКРЕТНОЙ ЧАСТИ ТЕЛА ПРИ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПОЗЕ ЖИВОТНОГО, И ВКЛЮЧАТЬ ИХ В СВОЙ РИСУНОК.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
ВИДЫ И ПОРОДЫ ЛОШАДЕЙ 26
В МИРЕ НАСЧИТЫВАЕТСЯ БОЛЕЕ 150 ВИДОВ И ПОРОД ЛОШАДЕЙ. В ЭТОЙ ГЛАВЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ ВОПРОС О СПЕЦИФИКЕ КАЧЕСТВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РАЗНЫЕ ПОРОДЫ.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
РИСУЕМ ЭЛЕМЕНТЫ МОРДЫ 30
В МИРЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ КАЖДОЕ СУЩЕСТВО ОБЛАДАЕТ СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, А ЗЕРКАЛОМ НАСТРОЕНИЙ И ЧУВСТВ ЭТОЙ "ЛИЧНОСТИ" СЛУЖАТ ГЛАЗА. ЗАДАВАЙТЕСЬ ЦЕЛЬЮ ВНУШИТЬ ГЛЯДЯЩИМ НА ВАШ РИСУНОК ЛЮДЯМ ОЩУЩЕНИЕ, БУДТО ОНИ ВИДЯТ ЖИВУЮ ЛОШАДЬ.
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
РИСУЕМ ЛОШАДИНУЮ ШЕРСТЬ 38
В ОБЩЕМ ВНЕШНЕМ ВИДЕ ЛОШАДИ ВЕСЬМА ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ЧЁЛКА, ГРИВА И ХВОСТ. ЭТА ГЛАВА НАУЧИТ,
КАК РАДИ УЛУЧШЕНИЯ РЕАЛИСТИЧНОСТИ ИЗОБРАЖАТЬ ИХ С ПОВЫШЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОДРОБНОСТЕЙ И ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ НУЖНЫЕ ТИПЫ КАРАНДАШНЫХ ШТРИХОВ И ЛИНИЙ.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
РИСУЕМ ЛОШАДИНУЮ МОРДУ 44
ЭТА ГЛАВА ШАГ ЗА ШАГОМ НАУЧИТ ВАС, КАК МОЖНО СОЗДАВАТЬ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ, ОГРАНИЧИВАЯСЬ только ГОЛОВОЙ и (ИНОГДА) ПЛЕЧАМИ животного.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
РИСУЕМ КОПЫТА И НОГИ 56
Для того ЧТОБЫ НАРИСОВАТЬ ЛОШАДЬ ЦЕЛИКОМ, ВАЖНО ЗНАТЬ ТО, О ЧЁМ РАССКАЗЫВАЕТ ЭТА ГЛАВА: КАК ДОЛЖНЫ ПРАВИЛЬНО ИЗОБРАЖАТЬСЯ НОГИ И ИХ ОКОНЧАНИЯ — КОПЫТА.
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
РИСУЕМ ЛОШАДЬ ЦЕЛИКОМ 60
ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВЛЕНЫ К ТОМУ, ЧТОБЫ НАРИСОВАТЬ ЖИВОТНОЕ ЦЕЛИКОМ. В этой ГЛАВЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ НАД ВИДОМ СПЕРЕДИ, ВИДОМ сзади и ОТДЕЛЬНЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ РАКУРСАМИ.
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
МОЛОДНЯК 70
ВОЗРАСТ ЛОШАДИ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ ФАКТОРОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ВНЕШНИЙ ВИД И ЕЁ ТЕЛА, И МОРДЫ.
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
МАСТИ И ОТМЕТИНЫ 72
ЛОШАДЯМ, КАК И МНОГИМ ИНЫМ ВИДАМ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, присуще РАЗНООБРАЗИЕ ТИПОВ ОКРАСКИ ВНЕШНИХ ПОКРОВОВ ТЕЛА. ЭТА ГЛАВА ДАСТ ВАМ ШАНС ПОПРАКТИКОВАТЬСЯ И ПОНЯТЬ, КАК ВОСПРОИЗВОДЯТСЯ В РИСУНКАХ ОСНОВНАЯ МАСТЬ И ЛИЧНЫЕ ОТМЕТИНЫ ЖИВОТНОГО.
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
РИСУЕМ ЛОШАДЬ В ДВИЖЕНИИ 74
ДО СИХ ПОР ЖИВОТНЫЕ, ИЗОБРАЖАЕМЫЕ ВАМИ, НАХОДИЛИСЬ В СПОКОЙНЫХ ПОЗАХ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. ЭТА ГЛАВА НАУЧИТ, КАК РИСОВАТЬ ЭНЕРГИЧНО ДВИГАЮЩИХСЯ ЛОШАДЕЙ, ПРИМЕНЯЯ ИЗВЕСТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМ ПРИНЦИПЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78.

Купить книгу Учимся рисовать лошадей, Хэммонд Л., 2006 .

Купить книгу Учимся рисовать лошадей, Хэммонд Л., 2006 .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 17:52:23