Автор: Уотролл Э., Гербер Н.
2003.
Книга посвящена лучшей программе создания векторной анимации - Macromedia Flash MX. Кроме описания возможностей этого приложения в книге приведены практические примеры создания профессиональной анимации. Большое внимание уделено программированию на языке ActionScript, разработке интерактивного интерфейса фильмов, созданию звукового сопровождения и интеграции Flash MX с другими приложениями. Рассмотрены особенности публикации Flash-фильмов в Интернете и на компакт-дисках. К книге прилагается компакт-диск с набором всех необходимых приложений, файлов поддержки и примеров, необходимых для выполнения практических заданий. Руководство будет полезно как начинающим, так и опытным пользователям, работающим в операционных системах MacOS и Windows.
Краткое содержание
Об авторах.15
Благодарности.18
Вступительное слово.20
Введение.21
ЧАСТЬ 1. Знакомимся с Flash
Глава 1. Введение в Flash MX.28
Глава 2. Новинки Flash MX.35
Глава 3. Интерфейс.39
Практикум 1. Пользовательские комбинации клавиш.58
ЧАСТЬ 2. Содержимое фильма: создание и управление
Глава 4. Рисование и черчение.62
Глава 5. Работа с текстом.87
Глава 6. Работа с объектами.100
Глава 7. Объекты многократного использования.121
Глава 8. Слои.148
Практикум 2. Создание изображения сада с использованием объектов и слоев.160
ЧАСТЬ 3. Создание анимации в среде Flash
Глава 9. Анимация с использованием временной шкапы.168
Глава 10. Работа с клипами.190
Глава 11. Использование сцен при работе с анимационными фильмами.201
Практикум 3. Создание сцены полета космической ракеты.208
ЧАСТЬ 4. Интерактивные фильмы
Глава 12. Базовые действия ActionScript.222
Глава 13. Создание интерактивных элементов управления.247
Практикум 4. Создание интерактивного резюме с использованием базовых действий и навигационной панели.268
ЧАСТЬ 5. Язык ActionScript
Глава 14. Использование ActionScript.280
Глава 15. Написание сценариев ActionScript.301
Глава 16. Повышение интерактивности фильмов с помощью ActionScript.319
Глава 17. Управление вводом-выводом данных.349
Глава 18. Отладка сценариев ActionScript.362
Практикум 5. Использование ActionScript для создания интерактивной, многослойной временной шкалы.376
ЧАСТЬ 6. Работа со звуком
Глава 19. Принципы цифровой записи звука в среде Flash.386
Глава 20. Основы работы с аудиофайлами в среде Flash.400
Глава 21. Синхронизация звука и анимации.415
Глава 22. Программное управление звуком.427
Практикум 6. Создание звукового сопровождения фильма.452
ЧАСТЬ 7. Использование Flash с другими программами
Глава 23. Совместная работа Flash и Director.464
Глава 24. Совместная работа Flash и FreeHand.481
Глава 25. Использование звуковых редакторов совместно с Flash.490
Глава 26. Создание трехмерных объектов в среде Flash.510
Практикум 7. Создание анимированного трехмерного логотипа.546
ЧАСТЬ 8. Публикация и распространение Flash-фильмов
Глава 27. Публикация Flash-фильмов.554
Глава 28. Работа Flash с другими видеоформатами.574
Глава 29. Публикация Flash-фильма на компакт-диск.600
Практикум 8. Создание универсального компакт-диска.610
Приложения
Приложение А. Создание дополнительных элементов.618
Приложение Б. Справочник по ActionScript.639
Алфавитный указатель.
Интерфейс.
В результате выполнения двойного щелчка на значке программы Flash появляется множество панелей и окон. Не следует пугаться изобилия различных элементов. Прочитав данную главу, вы сможете не только легко ориентироваться в интерфейсе Flash, но и производить его настройку. Знакомство с интерфейсом мы начнем с изучения главного меню программы и панелей инструментов. Затем последуют описания области действия и временной шкалы - элементов, используемых для создания конечных продуктов. После этого вашему вниманию будет предложен обзор специальных панелей, назначение которых - ускорение процесса разработки.
В завершение мы поговорим о том, как производить настройку интерфейса в соответствии с индивидуальными требованиями пользователя, и познакомимся со справочной системой Flash.
В главе рассматриваются следующие темы:
-главное меню программы;
-инструментальные панели;
-панель инструментов Tools;
-область действия и рабочая область;
-временная шкала Timeline;
-панель Properties;
-работа с панелями и окнами;
-справочная система.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Эффективная работа: Flash MX - Уотролл Э., Гербер Н. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу - Эффективная работа: Flash MX - Уотролл Э., Гербер Н. - depositfiles
Скачать книгу - Эффективная работа: Flash MX - Уотролл Э., Гербер Н. - letitbit
Дата публикации:
Теги: книга по web-дизайну :: Flash MX :: эффективная работа :: Уотролл :: Гербер
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- LightWave 6 - 7 для дизайнера - Искусство трехмерного дизайна - Аблан Д.
- Универсальный Dynamic HTML - Вильямсон
- HTML - Web-дизайн
- Самоучитель Macromedia Flash 5 - Исагулиев К.
Предыдущие статьи:
- Самоучитель - Corel Draw 10
- Active Server Pages в подлиннике - Наиболее полное руководство - Уильямс Э., Барбер К., Ньюкирк П.
- CSS - Каскадные Таблицы Стилей - Учебник
- Построй свой супер-сайт за 21 день - Морозова О.М.