Поиск материала «Видеоигры, введение в исследования, Галанина Е.В., 2018» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска известных поисковых систем. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Подборка книг о видеоиграх: 1. Галанина Е. В. (ред.) ...

    Галанина Е. В. (ред.) Галанина Е. В. (ред.) - Видеоигры. Введение в исследования - 2018.pdf. 6.4 МБ · Каманкина М. В. - Видеоигры. Общая ...

    vk.com
  2. Видеоигры : введение в исследования : [монография

    Автор: АС Салин · 2018 — Галанина, Екатерина Владимировна ... Основная задача, которую ставят перед собой авторы книги, – познакомить читателя с широким кругом научной проблематики в ...

    vital.lib.tsu.ru
  3. Канцтовары
    Купить книгу в интернет магазине My-shop

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru
  4. Видеоигры: введение в исследования

    Галанина Е.В. (ред.) ... Монография посвящена вопросам осмысления видеоигр как значимого феномена современной культуры. Основная задача, которую ставят перед ...

    z-lib.io
  5. Видеоигры: введение в исследования

    Монография посвящена вопросам осмысления видеоигр как значи- мого феномена современной культуры. Основная задача, которую ста- вят перед собой авторы книги, ...

    psv4.userapi.com
  6. “Start” Button Pressed. Game Studies Resumed

    Галанина, Е. (Ред.). (2018). Видеоигры: Введение в исследования. Томск: Издательский Дом. Томского государственного университета. Дженкинс, Г ...

    galacticamedia.com
  7. Галанина Е.В. (отв. ред.) Видеоигры: введение в исследования

    — 396 с. — ISBN: 978-5-94621-770-5. Монография посвящена вопросам осмысления видеоигр как значимого феномена современной культуры. Основная задача, которую ...

    f.eruditor.link
  8. Аннотация

    Автор: МВ Томаш · 2020 — с. 9 Видеоигры: введение в исследования / отв. ред. Е. В. Галанина. – Т. : Издательский дом Томского.

    vital.lib.tsu.ru
  9. Ветушинский А.С., Галанина Е.В. Онтология видеоигр

    An Introduction to Game Studies: Games in Culture. London, 2008. 208 p. 14. Galanina E., Bikineeva A., Gulyaeva K. Sociocultural Competence Training in Higher ...

    nbpublish.com
  10. Видеоигры в контексте постнеклассической культуры

    Автор: ЕВ Галанина · 2020 · Цитируется: 11 — ... том время как в видеоиграх игрок конструирует собственные смыслы и опыт в процессе игры. ... Видеоигры: введение в исследования / отв. ред. Е.В. Галанина. - Томск ...

    cyberleninka.ru
  11. Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследований

    Зависимость; Игровой»), “Online Games; Avatar; Gaming” («Онлайн-игры; ... С. Краткая история игровой индустрии // Видеоигры: введение в исследования / Под ред.

    msupsyj.ru
  12. Видеоигра: онтология виртуального мира

    Автор: ЕВ Галанина · 2017 · Цитируется: 7 — Keywords: game studies, videogame, virtual world, gamer, ontology, polyontology, postmodern, simulacrum. Введение. Сегодня видеоигры популярны во всем мире. С ...

    elar.urfu.ru
  13. Многопользовательская ролевая онлайн-игра ...

    Видеоигры: введение в исследования: монография / А.С. Ветушинский, А.С. Салин, Е.В. Галанина и [др.]; отв. ред. Е.В. Галанина; Национальный исследовательский ...

    www.researchgate.net
  14. КНОПКА «СТАРТ» НАЖАТА. GAME STUDIES ...

    Автор: НБ Афанасов · 2021 · Цитируется: 1 — Попробуйте сервис подбора литературы. Предварительный просмотр. Читать статью ... книга «Видеоигры: введение в исследования» (Галанина, 2018). Значительная ...

    cyberleninka.ru
  15. На правах рукописи Ермаков Тихон Константинович ...

    Автор: ТК Ермаков · 2024 — С., Галанина Е. В. И др. Видеоигры: введения в исследования. Томск: Изд. Дом Томского государственного университета, 2018. 395 с. 23. Ушкарев А. А. Человек ...

    elib.sfu-kras.ru
  16. Анализ идеологического потенциала видеоигры с ... - SSOAR

    Автор: LV Moyzhes · 2020 · Цитируется: 8 — (2018) Видеоигры и религия. Галанина Е.В. (ред.). Видеоигры: введение в исследование, Томск: ИД Томского государственного института. Page 21. 51. Sociology of ...

    www.ssoar.info
  17. Анализ идеологического потенциала видеоигры с точки ...

    Автор: ЛВ Мойжес · Цитируется: 8 — (2018) Видеоигры и религия. Галанина Е.В. (ред.). Видеоигры: введение в исследование, Томск: ИД Томского государственного института. Page 20. 51. Sociology of ...

    www.intelros.ru
  18. Многопользовательская ролевая онлайн-игра ( ...

    о том, что «наука об играх» в России начи- нает развиваться с некоторым ... [3] Видеоигры: введение в исследования: монография / А.С. Ветушинский, А.С ...

    terrahumana.ru
  19. Диссертация - Архив электронных ресурсов СФУ

    Автор: ТК Ермаков · 2024 — Границы видеоигры как художественного произведения // Коммуникации. Медиа ... Видеоигры: введение в исследования. Томск: Издательский Дом Томского ...

    elib.sfu-kras.ru
  20. Религиозность в пространстве видеоигр

    Видеоигры и религия // Видеоигры: введение в исследования / ред. Е. В. Галанин. Томск: Изд. дом Томского государственного университета, 2018. С.

    bogoslov.ru
  21. Виртуальный мир видеоигры: культурфилософский анализ

    ... анализ. Галанина ... Научная новизна исследования заключается в том, что впервые сформулировано определение «виртуальный мир видеоигры».

    nbpublish.com
  22. Полнотекстовые электронные издания из ЭБС

    социологической информации, а также новые методики: дискурс-анализ и онлайн-исследование. ... В книге также содержится описание конкретных интерактивных игр.

    dksta.ru
  23. РЕЛИГИОЗНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ВИДЕОИГР

    Автор: КА Колкунова · 2024 — Видеоигры и религия // Видеоигры: введение в исследования / под ред. Е. В. Галанина. Томск, 2018. С. 238–266. 39 См.: Methods for Studying Video Games and ...

    periodical.pstgu.ru
  24. Видеоигры как феномен современного цифрового ...

    Галанина, К. С. Никитина // Видеоигры: введение в исследования. — Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет, ...

    moluch.ru
  25. ВИДЕОИГРЫ И АГРЕССИЯ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ...

    Автор: ЕС Пономарева · 2022 · Цитируется: 4 — Были выявлены следующие тематические направления, наиболее подробно раскрывающие ее: “M edia Violence; Video Games; Aggression” («Ме дианасилие; ...

    msupsyj.ru
  26. Ветушинский Александр Сергеевич — профиль - ИСТИНА

    С., Галанина Е.В. в журнале Вестник ... Статьи в сборниках. 2018 На пути к философии видеоигр · Ветушинский А.С. в сборнике Видеоигры: введение в исследования ...

    istina.msu.ru
  27. Культурно-антропологическая феноменология видеоигр ...

    Предмет исследования: видеоигры как культурно-антропологический феномен. ... Акчелов, Е.О., Галанина, Е.В., Никитина, К.С. Геймификация в образовании ...

    www.dissercat.com
  28. Введение в видеоигры – Учебные курсы

    без онлайн-курса. Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ. Преподаватели ... Видеоигры Как Сюжет Культурологического Исследования. Retrieved from http ...

    www.hse.ru
  29. Игровые форматы контента в российских медиа

    8–14. Видеоигры: введение в исследования / отв. ред. Е. В. Галанина. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2018. Волкова И ...

    vestnik.journ.msu.ru
  30. Правовая природа метавселенной | Севергин

    Таковыми с точки зрения автора являются Интернет, вебсайты, многопользовательские онлайн-видеоигры и виртуальное пространство в целом. В ходе исследования ...

    www.digitallawjournal.org
  31. Салин Алексей Сергеевич — профиль | ИСТИНА

    ... Книги Доклады на научных конференциях НИР ... Галанина Е.В., Салин А.С. в журнале Международный ... Видеоигры: введение в исследования, место издания ...

    istina.cemi-ras.ru
  32. Время в видеоиграх

    Hanson C. Game Time: Understanding Temporality in Video Games. Bloomington, IN: Indiana University Press, 2018. — XIV, 230 p. — (Digital Game Studies).

    www.nlobooks.ru
  33. Игры и игрушки, Дмитрий Галанин

    ... Директ-Медиа в удобном формате. В магазине электронных и аудиокниг Direct-Media вы можете купить и скачать книги, прочитать цитаты и отзывы о книге.

    www.directmedia.ru

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Видеоигры, введение в исследования, Галанина Е.В., 2018»

Для формирования результатов поиска документов использованы сервисы поиска по поисковым системам.

Показаны первые 33 результата(ов).


Дата генерации страницы:



 


2024-11-24 06:16:16