Литература, универсальный справочник школьника, 100 самых важных тем, Квартник Т.А., 2014

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Литература, Универсальный справочник школьника, 100 самых важных тем, Квартник Т.А., 2014.

Справочник содержит 100 самых важных тем по литературе. Все материалы приведены в соответствии со школьной программой и представлены в краткой и наглядной форме, позволяющей быстро найти необходимую информацию.
Справочник поможет систематизировать знания, приобретенные в процессе изучения литературы, сосредоточить свое внимание на основных понятиях, терминах, определениях, подготовиться к урокам и контрольным работам, а также к ГИА и ЕГЭ.

Литература, Универсальный справочник школьника, 100 самых важных тем, Квартник Т.А., 2014


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО.
Художественное произведение не может существовать вне категорий времени и пространства. Время (хронос) художественного произведения всегда отличается от реального исторического времени. В произведении время    может выражаться с помощью датировки, указания длительности событий и диалогов героев. «В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер...» (Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»)

Автор может «растягивать», «замедлять» время, «свернуть» его до ремарки (например, «прошлого года») или вовсе «остановить» (для лирических отступлений). Временная организация в произведении несёт определённую смысловую нагрузку. Например, нарушение хронологии в «Герое нашего времени» М. Ю. Лермонтова, хаотизация датировки заметок в «Записках сумасшедшего») Н. В. Гоголя служат определённым художественным целям (постепенное раскрытие характера главного героя, создание стереоскопического образа в первом случае и имитация автором речи и мышления душевнобольного человека во втором).

Художественное время может быть:
-объективным, эпическим (это реальное время, в котором движутся события);
-субъективным, лирическим (индивидуальное восприятие времени героем, зависящее от его эмоционального состояния);
-непрерывным (последовательным) и прерывистым;
-замкнутым, не выходящим за рамки сюжета и не связанным с историческим временем;
-открытым, соотносящимся с определённой исторической эпохой.

Купить .
Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-28 19:12:45